«Владимир Михайлов» — премиальный ювелирный бренд с православной символикой. Украшения создаются вручную в редкой древнерусской технике, отличаются высокой детализацией и уникальным авторским стилем.
Задача
Клиент поставил перед нами следующие задачи: повысить узнаваемость бренда, выйти на новую аудиторию и тем самым заложить основу для будущего роста продаж.
CDEK.Shopping оказывает комплекс услуг по заказу товаров популярных брендов из-за рубежа. Сервис запущен международным логистическим оператором СДЭК в мае 2022 года.
Задача
была поставлена задача размещать таргетированную рекламу в ВК с условием выполнения следующих условий: 1. KPI по количеству заказов. 2. CPS не должен превышать плановое значение. 3. Окупаемость по ДРР
120+ собственных центров в 40 городах. В Колесо.ру можно купить шины, диски, автотовары, провести шиномонтажные работы, сдать колеса на сезонное хранение и получить весь спектр автосервисных услуг.
Задача
Привлечь клиентов и увеличить продажи с ДРР ≤19%. Протестировать продвижение конкурса из сообщества ВКонтакте для знакомства аудитории с брендом, оценив влияние таргетированной рекламы на офлайн.
Desert — это уникальный кондитерский маркетплейс, который предлагает каждому покупателю возможность приобрести высококачественные сладости и десерты напрямую от производителей.
Задача
Создать удобный маркетплейс кондитерских изделий с геолокацией, фильтром по расстоянию до продавца, графиком работ с учётом часовых поясов.