Digital — CMS Magazine
ПрограммированиеКейс
Как мы удвоили продажи американского интернет-магазина автомобильных шин  
Заказчик
Utires.com — один из крупнейших интернет-магазинов шин в США, предлагающий более 90 000 моделей новых и подержанных шин для различных типов автомобилей.
Задача
Перевод решения на платформу Magento 2, оптимизация сайта под требования Google, для лучшего продвижения в поисковых системах, улучшение ключевых процессов
LACHESTRY
25 октября
ПрограммированиеКейс
Как мы оптимизировали скорость работы интернет-магазина CHARUEL в 2,5 раза 
Заказчик
CHARUEL — модный бренд женской одежды, который каждый год разрабатывает более 700 моделей.
Задача
1. Устранить серьезные проблемы в работе сайта: регулярные сбои и медленную загрузку отдельных функций. 2. Реализовать полноценную интеграцию с рядом сервисов для екома. 3. Обновить дизайн сайта.
KISLOROD
22 октября
Создание сайтовКейс
Увеличили конверсию на 97% в интернет-магазине одежды бренда Zolla 
Заказчик
Zolla — бренд модной женской, мужской и молодежной одежды, который начал свою работу в России в 2004 году в Москве. Бренд принадлежит Factor — крупной розничной компании российской индустрии моды.
Задача
Увеличить коммерческие показатели интернет-магазина: коэффициент конверсии, средний чек, глубину просмотров страниц и другие KPI.
KISLOROD
11 октября
DigitalКейс
Digital-инфраструктура магазина мобильного оператора 
Заказчик
Интернет-магазин МТС — крупнейший интернет-магазин мобильного оператора в Беларуси.
Задача
Сделать удобный с точки зрения масштабирования проект, который может наращивать свои мощности на ближайшие 5-7 лет, а также обеспечить его поддержку.
Nineseven
7 октября
DigitalКейс
IICO: эффективность и прозрачность в благотворительности 
Заказчик
Международная Исламская Благотворительная Организация (IICO) – одна из крупнейших гуманитарных организаций в мусульманском мире.
Задача
Создание современного, удобного и безопасного сервиса, который позволил бы донорам легко вносить пожертвования, а организации — эффективно управлять своими проектами.
Cart-Power
4 октября
ДизайнКейс
Memerche: Автоматизация и креативный дизайн для улучшения пользовательского опыта 
Заказчик
Memerche — интернет-магазин мерча знаменитостей и независимых творческих личностей
Задача
Разработать с нуля интернет-магазин Memerche с современным интерфейсом, автоматизировать процессы покупки и доставки, интегрировать платёжные системы и создать удобный, адаптивный дизайн для всех устр
Stroki
2 октября
Создание сайтовКейс
Как в 4 раза ускорить актуализацию витрины крупного ритейлера  
Как в 4 раза ускорить актуализацию витрины крупного ритейлера
LACHESTRY
30 сентября
Создание сайтовКейс
Emblems.by — Уникальный сервис на просторах СНГ 
Заказчик
ООО «Айрон и К», специализируется на производстве и продаже сувенирной продукции с нанесением корпоративной символики (электроника, гаджеты, товары для спорта, канцелярские принадлежности и др).
Задача
Разработка сервиса создания коммерческих предложений
SLAM
25 сентября
DigitalКейс
Al-Salam: доступное донорство и легкое управление благотворительными проектами через CS-Cart 
Заказчик
Благотворительная организация Al-Salam оказывает помощь нуждающимся в странах Ближнего Востока. Основные направления их деятельности включают гуманитарную помощь, образовательные программы и проекты п
Задача
Клиенту нужна была единая, современная и удобная платформа для сбора пожертвований.
Cart-Power
23 сентября
Использование сервисаКейс
Стандартные решения в нестандартных условиях или, как «Логема» обновляла сайт для «Трансавтомаш» 
Заказчик
Компания «Трансавтомаш»
Задача
Перенести сайт на шаблон Аспро, настроить обмен с 1С, скорректировать товарный фид для Авито, настроить модуль для генерации фида для Яндекс Директ
Логема
5 августа
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследованиеDigitalУправление агентствомБизнесУправление проектами

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%