Digital — CMS Magazine
Контекстная рекламаКейс
Вы теряете 90% клиентов. «Чиним» воронку продаж и повышаем конверсию – в 20 кейсах 
Заказчик
Интернет-магазин мебели
Задача
Найти дыры в воронке продаж и залатать их
МАКО
12 декабря
МаркетингКейс
Как потерять 60% выручки на распродажах «Я.Маркета», а потом продать в 5 раз больше 
Заказчик
Магазин компьютерной техники
Задача
Найти слабые места магазина и увеличить продажи на маркетплейсах
МАКО
8 декабря
ДизайнКейс
Единая цифровая экосистема ПФК ЦСКА 
Заказчик
ПФК ЦСКА — один из ведущих футбольных клубов Восточной Европы. Клуб стабильно входит в число самых посещаемых в Российской Премьер‑лиге. ЦСКА стал первым российским клубом, взявшим Кубок УЕФА.
Задача
Задача — создать современный цифровой инструмент в индустрии спорта, который увеличит конверсию продаж билетов за счет предоставления болельщикам удобной площадки для решения их задач.
Riverstart
8 декабря
SEOКейс
Как мы перезапустили продвижение Numizmat.ru и увеличили трафик на 144 % 
Заказчик
Numizmat.ru — онлайн-магазин редких и коллекционных монет, банкнот и аксессуаров для коллекционеров и инвесторов. В ассортименте — товары с высокой ценностью и узкой ЦА
Задача
Перезапустить digital-продвижение после ребрендинга: увеличить трафик, повысить конверсию и эффективность вложений, скорректировать стратегию под премиальный сегмент.
Реаспект
1 декабря
Контекстная рекламаКейс
Как мебельная фабрика избежала банкротства: научилась понимать покупателя и увеличила выручку х20 
Заказчик
Московский производитель недорогих диванов
Задача
В сжатые сроки выстроить онлайн-продажи и масштабировать бизнес в 2-3 раза по обороту и снизить ДРР.
МАКО
27 ноября
Создание сайтовКейс
Интернет-магазин производителя тактической экипировки 
Заказчик
ИП Григориадис
Задача
Превратить бездушную витрину в мощное цифровое оружие. Мы должны были создать не просто магазин, а территорию, где тактическая эстетика встречается с безупречной функциональностью.
АйТи Решения
26 ноября
DigitalСтатья
Лендинг для вебинара: о чем писать и как выстроить процесс подготовки
Вебинар — один из самых продуктивных инструментов для бизнеса. Можно рассматривать его и как отдельный продукт, и как часть воронки, которая прогревает пользователей к покупке других товаров или информационных продуктов. Григорий Ильин, CEO PR-агентства «Глагол» рассказывает, что должно быть на лендинге вебинара, чтобы заинтересовать потенциальных слушателей.
Григорий Ильин
17 ноября
Создание сайтовКейс
Как мы разработали интернет-магазин для крупнейшего ритейлера электроники 
Заказчик
PlaySale — интернет-магазин, специализирующийся на продаже качественной электроники и гаджетов. Предлагает покупателям надежные и высококачественные продукты по доступным ценам.
Задача
Быстро запустить продающий сайт, сохранить узнаваемость и обеспечить бесперебойную работу онлайн-канала.
«Компот»
13 ноября
Создание сайтовКейс
Кейс: создание интернет-магазина телефонов в условиях сжатых сроков 
Как организовать работу 50 человек над одним проектом в условиях жёстких сроков?
Alto
13 ноября
DigitalСтатья
Рынок цифровых и маркетинговых услуг сжимается и близок к точке бифуркации
В статье разобрана структура расходов на диджитал- и маркетинговые услуги в 2023-2024 гг. — в целом по рынку и со срезами по услугам, отраслям и типам заказчиков.
Рейтинг Рунета
11 ноября
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследованиеDigitalУправление агентствомБизнесИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%