Digital — CMS Magazine
Создание сайтовКейс
Дверь открыта — остается только зайти: как мы перестроили сайт крупнейшего продавца дверей Беларуси 
Заказчик
Юркас — крупнейший производитель и поставщик дверей в Беларуси. Компания специализируется на продаже межкомнатных и входных дверей, а также на их установке.
Задача
Разработать современный сайт-каталог с удобной навигацией и полным контролем над товарной базой, адаптированный для SEO и масштабирования.
Nineseven
14 апреля
Контекстная рекламаКейс
Как магазин элитного белья сливал деньги на Я.Директ, а потом спросил ChatGPT и вырос вдвое 
Заказчик
Российский производитель элитного постельного белья
Задача
Повысить конверсию сайта и привлечь покупателей в интернет-магазин
МАКО
7 апреля
ПрограммированиеКейс
Реализация эффективной системы актуализации товарных остатков  
Заказчик
Федеральный ритейлер с более чем 5000 оффлайн точек продаж
Задача
Мы поделимся кейсом как наша компания решила проблему синхронизации товарных остатков (около 70 миллионов позиций) для нескольких онлайн-витрин и в оффлайн
LACHESTRY
14 марта
ДизайнКейс
Сервис b2b продаж для сети гипермаркетов «Глобус» 
Заказчик
Сеть гипермаркетов «Глобус»
Задача
Помимо розничной торговли, «Глобус» поставляет товары юридическим лицам. Для упрощения и оптимизации работы с b2b клиентами компания решила внедрить портал «Глобус для бизнеса».
Ареал
5 марта
Использование сервисаКейс
Техническая поддержка интеграций фармкомпании с маркетплейсами 
Заказчик
Фармацевтическая компания основана в 1996 году и на является одним из крупнейших национальных российских фармдистрибьюторов.
Задача
В режиме 24/7 мониторить и отлавливать любые сбои раньше, чем они приведут к убыткам.Снизить нагрузку на команду продукта, освободить время от рутинных задач и заниматься внедрением нового функционала
STILT
5 марта
DigitalКейс
Разработка сайта для ТРЦ Galleria Minsk  
Заказчик
ТРЦ Galleria Minsk — это один из самых крупных торговых центров Минска. На шести этажах комплекса расположились более 130 магазинов, 35 кафе и ресторанов
Задача
Разработать новый сайт, чтобы он выделил ТРЦ среди конкурентов с помощью узнаваемого стиля, способствовал выстраиванию онлайн-коммуникации с покупателями, был адаптивный и давал максимум информации
Nineseven
28 февраля
МаркетингКейс
Стратегия семейного бизнеса с диффузорами на Ozon от 0 до 500 000 рублей в месяц 
Заказчик
Семейная компания с маленьким производством аромадиффузоров.
Задача
1) отстроиться от конкурентов с помощью графической воронки Amazon и других маркетинговых инструментов. 2) Вывести товары магазина в ТОП Озона. 3) Увеличить продажи на маркетплейсе.
МАКО
27 января
МаркетингКейс
Быстрое оформление заказа, интеграции с эквайрингом и доставкой: кейс разработки интернет-магазина 
Заказчик
Бренд одежды и товаров для уюта из натуральных материалов: кашемира, шерсти и пуха яка и верблюда. Собственное производство в Монголии.
Задача
Разработать интернет-магазин на Python, подключить необходимые интеграции, настроить автоматизацию, выделить сайт среди конкурентов с помощью дизайна и фишек для высокой конверсии
STIK
16 января
Контекстная рекламаКейс
Маркетплейс БАД исчерпал спрос, а потом научился конвертировать холодную аудиторию в покупателей 
Заказчик
Интернет-магазин БАД iTAB
Задача
1) привлечь холодную аудиторию; 2) разогреть ее и побудить к покупке.
МАКО
15 января
Контекстная рекламаКейс
Как продавать в 2 раза больше премиальных товаров при помощи пакетных стратегий Я.Директа и ЕПК 
Заказчик
Клиент продает радиаторы премиум-сегмента через собственный интернет-магазин. Компания ― официальный дилер производителей из Германии, Италии, Швейцарии, а также топовых российских брендов.
Задача
Получить максимум заявок из интернета и увеличить конверсию в заказы
МАКО
28 декабря 2024
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследованиеDigitalУправление агентствомБизнесУправление проектами

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%