Digital — CMS Magazine
Использование сервисаКейс
Кейс MediaNation и Finn Flare: как увеличить ROI в 2 раза при помощи предиктивной аналитики  
Заказчик
Finn Flare — международный бренд одежды, который входит в топ-15 крупнейших компаний фешен-ретейла России.
Задача
Повысить эффективность рекламных кампаний и привлечь больше покупателей на сайт без увеличения затрат на рекламу.
MediaNation
12 сентября
МаркетингКейс
Как втрое вырасти на маркетплейсах, если вы и так в топе? Находим новые рынки сбыта 
Заказчик
Производитель бытовой химии для спортивного инвентаря
Задача
Кратно увеличить продажи
МАКО
12 сентября
Комплекс услугКейс
Как мы реализовали омниканальное решение для управления ценами в крупной международной сети 
Заказчик
Крупная международная торговая сеть
Задача
Один из наших клиентов обратился с запросом реализации омниканального решения для управления ценами.
LACHESTRY
10 сентября
Контекстная рекламаКейс
Увеличили на 47,5% количество заказов премиальному бренду ювелирных изделий за счёт медийной рекламы 
Заказчик
«Владимир Михайлов» — премиальный ювелирный бренд с православной символикой. Украшения создаются вручную в редкой древнерусской технике, отличаются высокой детализацией и уникальным авторским стилем.
Задача
Клиент поставил перед нами следующие задачи: повысить узнаваемость бренда, выйти на новую аудиторию и тем самым заложить основу для будущего роста продаж.
Lead Zeppelin
9 сентября
МаркетингКейс
Скрытые продажи с VK Реклама. Кейс CDEK.Shopping 
Заказчик
CDEK.Shopping оказывает комплекс услуг по заказу товаров популярных брендов из-за рубежа. Сервис запущен международным логистическим оператором СДЭК в мае 2022 года.
Задача
была поставлена задача размещать таргетированную рекламу в ВК с условием выполнения следующих условий: 1. KPI по количеству заказов. 2. CPS не должен превышать плановое значение. 3. Окупаемость по ДРР
VBI
22 августа
Контекстная рекламаКейс
Как реклама по всем правилам сливала миллионы, а агрессивная стратегия увеличила продажи на 80% 
Заказчик
Интернет-магазин электросамокатов
Задача
Найти ошибки в рекламе и точки роста, увеличить продажи, снизить ДРР
МАКО
22 августа
МаркетингКейс
Офлайн-конверсии из таргетированной рекламы «ВКонтакте» существуют! Кейс «Колесо.ру» 
Заказчик
120+ собственных центров в 40 городах. В Колесо.ру можно купить шины, диски, автотовары, провести шиномонтажные работы, сдать колеса на сезонное хранение и получить весь спектр автосервисных услуг.
Задача
Привлечь клиентов 
и увеличить продажи с ДРР ≤19%. Протестировать продвижение 
конкурса из сообщества ВКонтакте 
для знакомства аудитории 
с брендом, оценив влияние таргетированной рекламы на офлайн.
VBI
21 августа
МаркетингКейс
Как продавать товары для животных на WB и Ozon: графическая воронка, умное SEO и единые артикулы 
Заказчик
Интернет-магазины поп родаже товаров для домашних животных
Задача
Повысить продажи на маркетплейсах
МАКО
20 августа
ДизайнКейс
Desert: Маркетплейс кондитерских изделий с геолокацией и графиками работы продавцов 
Заказчик
Desert — это уникальный кондитерский маркетплейс, который предлагает каждому покупателю возможность приобрести высококачественные сладости и десерты напрямую от производителей.
Задача
Создать удобный маркетплейс кондитерских изделий с геолокацией, фильтром по расстоянию до продавца, графиком работ с учётом часовых поясов.
Cart-Power
20 августа
Контекстная рекламаКейс
7 кейсов оптимизации фида для рекламы, вместо: «Загружаю фид, не глядя, и теряю 30% продаж» 
Заказчик
Интернет-магазин по продаже электроники
Задача
Повысить эффективность продвижения на поиске с помощью товарного фида
МАКО
12 августа
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследованиеDigitalУправление агентствомБизнесУправление проектами

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%