Vesna jewelry — ювелирный бренд, один из лидеров в России по объемам выпускаемой продукции. В магазине Vesna на Ozon продается около 370 позиций: кольца, серьги, браслеты, подвески, пирсинг и т.д.
Задача
Прокачать магазин, увеличить продажи и выстроить систему продвижения.
«Владимир Михайлов» — премиальный ювелирный бренд с православной символикой. Украшения создаются вручную в редкой древнерусской технике, отличаются высокой детализацией и уникальным авторским стилем.
Задача
Клиент поставил перед нами следующие задачи: повысить узнаваемость бренда, выйти на новую аудиторию и тем самым заложить основу для будущего роста продаж.
CDEK.Shopping оказывает комплекс услуг по заказу товаров популярных брендов из-за рубежа. Сервис запущен международным логистическим оператором СДЭК в мае 2022 года.
Задача
была поставлена задача размещать таргетированную рекламу в ВК с условием выполнения следующих условий: 1. KPI по количеству заказов. 2. CPS не должен превышать плановое значение. 3. Окупаемость по ДРР
120+ собственных центров в 40 городах. В Колесо.ру можно купить шины, диски, автотовары, провести шиномонтажные работы, сдать колеса на сезонное хранение и получить весь спектр автосервисных услуг.
Задача
Привлечь клиентов и увеличить продажи с ДРР ≤19%. Протестировать продвижение конкурса из сообщества ВКонтакте для знакомства аудитории с брендом, оценив влияние таргетированной рекламы на офлайн.