Вебинар — один из самых продуктивных инструментов для бизнеса. Можно рассматривать его и как отдельный продукт, и как часть воронки, которая прогревает пользователей к покупке других товаров или информационных продуктов. Григорий Ильин, CEO PR-агентства «Глагол» рассказывает, что должно быть на лендинге вебинара, чтобы заинтересовать потенциальных слушателей.
PlaySale — интернет-магазин, специализирующийся на продаже качественной электроники и гаджетов. Предлагает покупателям надежные и высококачественные продукты по доступным ценам.
Задача
Быстро запустить продающий сайт, сохранить узнаваемость и обеспечить бесперебойную работу онлайн-канала.
В статье разобрана структура расходов на диджитал- и маркетинговые услуги в 2023-2024 гг. — в целом по рынку и со срезами по услугам, отраслям и типам заказчиков.
Интернет-магазин воздушных шаров: продает композиции из воздушных шариков, цветы, фотозоны. Ассортимент —- очень широкий, круглосуточный сервис, недорогая доставка — всего за 2 часа.
Задача
Увеличить доход проекта с сохранением уровня ДРР 40%
«7ЦВЕТОВ» — крупнейшая биржа по продаже цветов B2B-клиентам, среди которых цветочные сети и студии флористики в Москве, Петербурге, Новосибирске и регионах.
Задача
Обновить сайт и разработать мобильное приложение для бизнеса по продаже цветов, чтобы увеличить средний чек и вовлеченность клиентов за счет современного UX/UI и встроенных механизмов удержания.
Бренд Anna Lafarg работает на территории России и стран СНГ с 1998 года. За это время компания выросла в одного из крупнейших оптовых продавцов посуды, подарков и предметов интерьера.
Задача
Обновить визуальную часть сайта; модернизировать оптовый функционал; перенести клиентов и заказы без потерь.
Перенести в цифровое пространство саму суть бренда — его элегантность, безупречный вкус и внимание к деталям. Новый сайт должен стать не просто каталогом украшений, а цифровым бутиком