Digital — CMS Magazine
DigitalСтатья
Лендинг для вебинара: о чем писать и как выстроить процесс подготовки
Вебинар — один из самых продуктивных инструментов для бизнеса. Можно рассматривать его и как отдельный продукт, и как часть воронки, которая прогревает пользователей к покупке других товаров или информационных продуктов. Григорий Ильин, CEO PR-агентства «Глагол» рассказывает, что должно быть на лендинге вебинара, чтобы заинтересовать потенциальных слушателей.
Григорий Ильин
17 ноября
Создание сайтовКейс
Как мы разработали интернет-магазин для крупнейшего ритейлера электроники 
Заказчик
PlaySale — интернет-магазин, специализирующийся на продаже качественной электроники и гаджетов. Предлагает покупателям надежные и высококачественные продукты по доступным ценам.
Задача
Быстро запустить продающий сайт, сохранить узнаваемость и обеспечить бесперебойную работу онлайн-канала.
«Компот»
13 ноября
Создание сайтовКейс
Кейс: создание интернет-магазина телефонов в условиях сжатых сроков 
Как организовать работу 50 человек над одним проектом в условиях жёстких сроков?
Alto
13 ноября
DigitalСтатья
Рынок цифровых и маркетинговых услуг сжимается и близок к точке бифуркации
В статье разобрана структура расходов на диджитал- и маркетинговые услуги в 2023-2024 гг. — в целом по рынку и со срезами по услугам, отраслям и типам заказчиков.
Рейтинг Рунета
11 ноября
Контекстная рекламаКейс
Интернет-магазин шариков придумал, как управлять импульсивными покупками и вырос на 70% 
Заказчик
Интернет-магазин воздушных шаров: продает композиции из воздушных шариков, цветы, фотозоны. Ассортимент —- очень широкий, круглосуточный сервис, недорогая доставка — всего за 2 часа.
Задача
Увеличить доход проекта с сохранением уровня ДРР 40%
МАКО
7 ноября
ДизайнКейс
Аудит, редизайн сайта и создание PWA для цветочного маркетплейса 
Заказчик
«7ЦВЕТОВ» — крупнейшая биржа по продаже цветов B2B-клиентам, среди которых цветочные сети и студии флористики в Москве, Петербурге, Новосибирске и регионах.
Задача
Обновить сайт и разработать мобильное приложение для бизнеса по продаже цветов, чтобы увеличить средний чек и вовлеченность клиентов за счет современного UX/UI и встроенных механизмов удержания.
Siberian.pro
5 ноября
ДизайнКейс
Новая e-commerce площадка для бренда Anna Lafarg за пять месяцев 
Заказчик
Бренд Anna Lafarg работает на территории России и стран СНГ с 1998 года. За это время компания выросла в одного из крупнейших оптовых продавцов посуды, подарков и предметов интерьера.
Задача
Обновить визуальную часть сайта; модернизировать оптовый функционал; перенести клиентов и заказы без потерь.
Ареал
5 ноября
ДизайнКейс
Разработка дизайна цифрового продукта для сети суши-баров Busimi 
Заказчик
Компания Busimi развивает в Великом Новгороде сервис по доставке блюд японской кухни.
Задача
Разработать дизайн приложения и пользовательский сценарий с упором на простое оформление заказа и быструю навигацию.
CleverPumpkin
5 ноября
Создание сайтовКейс
Ювелирный интернет-бутик 
Заказчик
Joliville
Задача
Перенести в цифровое пространство саму суть бренда — его элегантность, безупречный вкус и внимание к деталям. Новый сайт должен стать не просто каталогом украшений, а цифровым бутиком
АйТи Решения
5 ноября
SEOКейс
Увеличили конверсию сайта в 4 раза для крупного интернет-магазина автомобильных шин 
Заказчик
«Автопартнер» — крупный региональный центр по продаже шин и дисков в Пермском крае.
Задача
Увеличить продажи через интернет
умный маркетинг
5 ноября
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследованиеDigitalУправление агентствомБизнесИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%