Клиент хотел видеть более детализированную аналитику по рекламным кампаниям, и команде агентства приходилось тратить много времени на составление отчетов.
Besprovodnoe.ru занимается беспроводной компьютерной электроникой с середины 90х годов, начиная с сотовых сетей (damps) и инфракрасной передачи, заканчивая технологиями bluetooth и Wi-Fi 802.11b.
Задача
Увеличить посещаемость сайта из поисковых систем. Улучшить видимость сайта в поисковых системах. Вывести фразы в ТОП 10 Яндекс и Google. Улучшить конверсию сайта.
Сеть-магазинов «ВОИН» — российская компания, базирующаяся на оптовой и розничной торговле мужской одеждой, обувью и аксессуарами для активного образа жизни.
Задача
Повысить эффективность рекламных кампаний и получить больше продаж при тех же затратах на рекламу.
Цифровые апгрейды городской среды не просто делают нашу жизнь удобнее, но и обеспечивают безопасность. По такому принципу создаются «умные города», где интеграция различных информационных и коммуникационных технологий позволяет оптимизировать управление городской инфраструктурой и повышать качество жизни горожан, рассказывает руководитель event-направления «Евразия Консалтинг», основатель и руководитель агентства «Евразия Конф» Ольга Чернрогаева.
Инновации в сфере ритейла продолжают эволюционировать, обновляя торговую индустрию, а также ее концепции и стратегии. Руководитель event-направления «Евразия Консалтинг», основатель и руководитель агентства «Евразия Конф» Ольга Чернрогаева предлагает взглянуть на лучшие прорывные решения, которые определили ход развития ритейла в 2023 году.
ВиРент – компания по аренде и прокату строительных инструментов для B2C и B2B, которая выросла из компании ВсеИнструменты.ру.
Задача
Маркетинговому отделу компании было сложно отследить связь между входящим звонком, источником или каналом этого звонка и выручкой. Это препятствовало прозрачно оценивать эффективность рекламы.
thefields.ru - интернет-магазин с подборкой лучших предметов интерьера среди российских и европейских брендов.
Задача
За время нашего сотрудничества мы выполнили множество различных по масштабу модернизаций. Мы решили поделиться только самыми интересными из них, оставив без внимания рутинные задачи.
SASHA OSTROV – российский бренд модной женской одежды собственного производства в стиле casual. Компания создает модели простых силуэтов с интересными акцентами. Философия бренда – женственный oversiz
Задача
Произвести полный редизайн сайта, сделать его визуально более современным и привлекательным для новых пользователей, а функционально более удобным для сотрудников клиента.