ПФК ЦСКА — один из ведущих футбольных клубов Восточной Европы. Клуб стабильно входит в число самых посещаемых в Российской Премьер‑лиге. ЦСКА стал первым российским клубом, взявшим Кубок УЕФА.
Задача
Задача — создать современный цифровой инструмент в индустрии спорта, который увеличит конверсию продаж билетов за счет предоставления болельщикам удобной площадки для решения их задач.
Numizmat.ru — онлайн-магазин редких и коллекционных монет, банкнот и аксессуаров для коллекционеров и инвесторов. В ассортименте — товары с высокой ценностью и узкой ЦА
Задача
Перезапустить digital-продвижение после ребрендинга: увеличить трафик, повысить конверсию и эффективность вложений, скорректировать стратегию под премиальный сегмент.
Превратить бездушную витрину в мощное цифровое оружие. Мы должны были создать не просто магазин, а территорию, где тактическая эстетика встречается с безупречной функциональностью.
Вебинар — один из самых продуктивных инструментов для бизнеса. Можно рассматривать его и как отдельный продукт, и как часть воронки, которая прогревает пользователей к покупке других товаров или информационных продуктов. Григорий Ильин, CEO PR-агентства «Глагол» рассказывает, что должно быть на лендинге вебинара, чтобы заинтересовать потенциальных слушателей.
PlaySale — интернет-магазин, специализирующийся на продаже качественной электроники и гаджетов. Предлагает покупателям надежные и высококачественные продукты по доступным ценам.
Задача
Быстро запустить продающий сайт, сохранить узнаваемость и обеспечить бесперебойную работу онлайн-канала.
В статье разобрана структура расходов на диджитал- и маркетинговые услуги в 2023-2024 гг. — в целом по рынку и со срезами по услугам, отраслям и типам заказчиков.