Одна из главных составляющая интернет-магазина – его главная страница. Во время проведения аудита мы поняли, что структура устарела, и на странице не расставлены главные акценты. В интернет-магазине насчитывается более 10 000 товаров, поэтому без системы умного поиска здесь не обойтись. Мы поместили его на первый экран. Товар можно найти, как по названию, так и по артикулу.
Для той же функции предназначен и блок с фильтром, находящийся ниже. Только он более подробный: позволяет задать: тип, марку, модель техники, класс и подкласс запчасти. При клике мы переходим в каталог, где представлены соответствующие товары.
Если клиенты точно знают каталожный номер необходимой запчасти, они могут отправить готовую заявку. А если возникают вопросы, можно воспользоваться формой обратной связи или заказать обратный звонок.
От главных «точек контакта» с пользователем переходим к второстепенным. Ниже поместили отрисованные баннеры для раздела «Акции», чтобы нагляднее представить спецпредложения для клиентов. Немного позже «говорим» о том, что компания предоставляет две услуги: «Примерку» и «Рассрочку».
Они же указаны в карточке товара, в которую мы тоже внесли изменения. Теперь покупатель может увидеть:
– есть ли товар на складе;
– его срок гарантии;
– актуальность цены на сегодняшний день.
Справа мы сделали отдельный ярко-оранжевый блок с ценой, чтобы её не приходилось искать. Если же цена определяется индивидуально, то на этой же странице можно отправить заявку и получить расчёт стоимости.
Дополнительное удобство для покупателя вносит список с товарами этой же марки, который находится чуть ниже.
Что мы сделали ещё
– Дизайн для страницы «Акции». На странице появилось 11 карточек с иконками подклассов запчастей. В каждой помещены бренды, поставляемые компанией. Таким образом у нас получился полноценный каталог акций, удобный в использовании.
– Отредактировали внешнее оформление «Корзины»: цвет, шрифт, расположение блоков.
– Добавили раздел «Сервис под ключ».
Результат
Прежде всего, повысили удобство интернет-магазина для пользователя и обновили информацию. А за счет добавления яркого оранжевого цвета и отрисовки отдельных элементов освежили дизайн ресурса. Сайт заиграл новыми красками.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.