Проанализировав 78 фирм-разработчиков, мы остановились на ADN — они доказали свою компетентность еще на стадии обсуждения проекта. Кроме того, команда предложила несколько решений, которые помогли нам существенно оптимизировать бюджет.
Аналитики ADN изучили рынок и конкуренцию, нашу бизнес-стратегию и предложили решение, которое помогало нам выгодно отличаться от других игроков.
— Кристина Олина, руководитель проектов Stendeco
Перетекающие друг в друга цвета, легкий вертикальный параллакс по скроллу, крупная и чистая типографика — сайт выполнен в последних тенденциях веб-дизайна. Он выглядит свежим, смелым и «глянцевым».
Дополнительные акценты создают небольшие, но важные с точки зрения визуализация, детали.
Например, панели, демонстрирующие материал, выполнены в псевдо-3D.
Демонстрация работ компании — тоже задача для визуального дизайна. Каждая работа оформлена в виде отдельного анимированного лендинга. Одной из удачных находок стали «бесконечные» кейсы: когда пользователь долистывает страницу до конца, он видит предложение перейти к следующей работе. Таким образом, сторителлинг не прерывается, остается цельным.
Мы полностью солидарны с клиентом в том, что в работе не бывает «мелочей» — поэтому даже Google-карта полностью стилизована и гармонично вписывается в окружение.
Типографика тоже не осталась без внимания — так, заголовок кейса масштабируется при скролле вниз, становясь компактным и не отвлекая от основного повествования.
Также на чистой типографике построены некоторые особенности навигации. Например, так работает появление фильтра каталога по типу материала.
Мы с первого раза согласовали прототип, что позволило запуститься раньше назначенного срока. Очень продуманно сделали калькулятор, который рассчитывает стоимость для каждого материала по разным алгоритмам в зависимости от объема.
В процессе работы ADN быстро реагировали на наши дополнения и качественно исполняли задачи. В итоге сайт и его мобильная версия полностью оправдали наши ожидания.
Спасибо команде ADN! Будем вас рекомендовать партнерам!
— Кристина Олина, руководитель проектов Stendeco
В Москве Stendeco лидируют в плане выбора отделочных материалов — в каталоге компании те разделены по виду работ, типу материала, бренду, стране-производителю, эффекту, назначению и, конечно, цене.
Еще одна особенность нового сайта Stendeco — онлайн-калькулятор, который помогает покупателю подобрать оптимальные фасовки материалов без переплаты.
Каждый материал включает в себя комплект компонентов (например, «базовый слой», «финишный слой» и «лак»).
Компонентов может быть сколько угодно, при этом у каждого есть ряд свойств: название, вид, фасовка, расход, цена и так далее.
Для выбранной в калькуляторе площади система подбирает наилучшие фасовки. Например, если для отделки 30 м2 требуется 9 кг. базового слоя, а компонент есть в фасовках по 5, 3 и 1 кг., то система предложит сочетание 5+3+1 (а не 5+5) — таким образом, материала будет ровно столько, сколько требуется.
Специально для проекта был сделан импорт базы компонентов из системы «Класс365». На сайте реализован автоматический расчет дисконта на выкрас, мастер-классы и другие дополнительные услуги — в зависимости от стоимости материала и работы. Десятки сценариев, на минуточку.
Сайт Stendeco полностью адаптирован под небольшие экраны мобильных устройств. Мы оптимизировали галереи фото, формы, главное меню и даже фильтры в каталоге.
Интерфейс был полностью перепроектирован с учeтом возможностей и ограничений мобильных пользователей сайта.
Получилось именно то, что требовалось и так, как мы вместе с клиентом это видели. Stendeco стал для нас одним из самых беспроблемных проектов — спасибо фанатичному погружению со стороны клиента и его ответственности. Все в срок, все круто.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.