Промо-сайт рассказывает о точном подходе компании, наглядно демонстрирует дальность и возможный объём груза, предупреждает о подводных камнях клиентов.
У клиента уже был сайт, но он устарел и имел сложную структуру. Задача довольно тривиальная: запустить современный сайт, который понятно расскажет об услугах Рефкара и сохранить позиции в поисковой выдаче.
Сделать промо-сайт, который кроме рекламы будет хорошо работать в органической выдаче и понятно рассказывать клиентом об услугах компании. Таким образом снизим стоимость привлечения клиентов и повысим доверие к компании.
Чтобы сохранить позиции в выдаче решили делать сайт на новом домене, а старый оставить с тем же дизайном и контентом: refka.ru → refkar.ru. Склейка доменов не грозила, потому что весь контент на сайте будет новый.
Разработку дизайна начали со сбора информации, изучения конкурентов и структуры сайта. Информация на текущем сайте разбросана по десяткам мелких страниц и разделов. Поэтому мы решили сразу на главной рассказывать о перевозчике, правилах и тарифах.Как лендинг, только без форм и таймеров. Ещё нужны Страницы для каждого автомобиля, который есть в автопарке компании. Всего их три. Плюс страница для вопросов-ответов и типовая страница для оформления статей в будущем. С помощью них будем привлекать трафик из поисковиков.
Проект простой по структуре. Вместо прототипа в Акшуре, начинаем с грубого макета. На нём нет стиля и цветов — это будет позже. Картинки добавляются если нужно объяснить, что на этом месте будет. На первом макете мы учитываем все блоки, которые нужны на странице и решаем какая у них последовательность. Текст в блоках рассказывает что в них будет и что нужно учесть.
Такой макет помогает ничего не забыть, показывает структуру макета и текстом рассказывает что будет на финальной версии. При обсуждении легко дополняется текстом и скриншотами. Остальные страницы делались по такой же схеме.
Сайт сделали в контрастных голубом и оранжевом цветах. Брутальный широкий гротеск подчёркивает серьёзность и массивность компании.
Фотографии автомобилей были в разных ракурсах. Поэтому мы использовали их для страниц автомобилей, а для блока услуг нарисовали контурные версии автомобилей. В автопарке редко появляются новые машины, а если и случается, то обычно тех же моделей.
Клиент делятся на 2 группы Менеджеры крупных компаний, которые каждую неделю заказывают перевозку 10−15?20 тонн своей продукции. В первую очередь менеджера интересуют сроки и цена. Нужно быстрее и дешевле, чем у конкурентов. Малый и средний бизнес, который ещё недавно был розничным магазином и решилзаняться оптовыми продажами. Он нарастил производственную мощность, а как доставить груз в розничные сети пока не знает. Для обоих групп на сайте найдётся что почитать. Заказчик с опытом уже на втором экране видит всё что нужно: какие машины есть и сколько стоят дополнительные услуги, как работает компания. Сразу ниже предлагается оставить заявку.
Для новичка в перевозках блок про рефрижераторные перевозки раскроет тонкости работы с распределительными центрами: почему важно соблюдать температурный режим для медикаментов и цветов, какие документы нужны, какие нормативы должен выполнять перевозчик. Ниже собраны требования к перевозкам разных типов грузов и часто задаваемые вопросы.
Адаптивный дизайн разработан так, чтобы сайт хорошо выглядел и правильно работал на любом разрешении и устройстве. Чтобы так сделать мы расставили точки смены адаптивной версии с упреждением, а между версиями дизайн пропорционально растягивается. Поэтому перекрыты все возможные разрешения и устройства.
Сайт получился простым и понятным, как и хотели, помогает обоим группам пользователей. Через 5–6 месяцев попал на первую страницу Яндекса по широкому запросу «рефрижераторные перевозки москва».
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.