Как продвигать производителя в интернете? И нужно ли это вообще? Своим опытом делится PANDA Digital Group Для начала давайте определимся с главной целью, которую производители преследуют в интернете - увеличение охвата потенциальных покупателей их продукции. (Это логично)
Ответ на вопрос кроется на поверхности, но все-таки давайте разберемся.
Допустим у нас с вами два типа производителя:
1) Он производит и у него есть свои торговые марки (бренды), через которые он сбывает продукт
2) Он производит и сбывает оптом другим торговым маркам Продвижение будет нужно явно первому. С его помощью он сможет донести ценности бренда, качество продукции и повысить продажи.
Мы взяли за анализ тематики: колбасные изделия, горчичные изделия, приправы, полуфабрикаты и некоторые другие. Получили целое и обобщили для этой статьи.
(не надо писать в комментариях, что у пивоварни "ДедСибири" аудитория будет ровно наоборот)
(не надо писать в комментариях, что у фабрики "ЛюдмилаВкусноДляДетей" аудитория будет другой)
Важно понимать, что большая часть ваших потребителей в сети будут женщины, а именно даже женщины за 35 лет.
В позиционировании бренда это нужно учитывать.
Тут велосипед изобретать не нужно:
1) Качественный сайт (без него никуда)
Отметим тут пару моментов, которые часто упускают сами производителя, работая с подрядчиками
Вы удивитесь, но более чем у половины производителей на сайте нет толкового описания продукции. (ну или им хвастаться нечем)
Без контента сейчас никуда, аудитория избалована просто до нельзя.
Основными темами, интересующие ваших потребителей будут:
3)Интерактив с аудиторией
Людям важно общение. Им нужно комментировать и лайкать. Подтолкните их к этому и дело в шляпе! *Тем более сейчас во всех социальных сетях "умные" ленты, которые показывают в приоритете посты, где много комментариев и лайков.
Не бросать Одноклассники. Да, все вроде уже и забыли использовать его для рекламы, но не стоит этого делать. Именно в одноклассниках самая большая часть аудитории всех основных производителей продукции.
Самое сложное - определиться теми самыми KPI, которыми будет измеряться эффективность работы.
Мы и заказчик сошлись на оптимальном варианте - CPC (цена перехода) и просто охват отдельных ЦА, которым точно интересна продукция бренда.
Работал чисто для социальной сети Однокласнсники дал одни из самых дешевых результатов по цене охвата и цене клика
На кого давалась реклама? Да вобшем-то на всех тех, кого мы описали в начале статьи. Единственное отличние - это сегментация по интересам. Людям, которые подписаны на группы рецептов мы отгружаем наши рецепты, кому интересно веганство мы кидаем посыл продукции пользы именно для них.
В общем посылы получались максимально персанализированными и точечными, что дало хорошие результаты!
Главное какой вывод можно сделать из рекламной кампании - релкама должна приносить пользу аудитории или предлагать интересную информацию! В противном случае (как показали тесты) рекламный бюджет просто улетит в унитаз и вы ничего не получите, возможно даже не будет запоминаемости бренда.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.