На главной странице в краткой форме размещаем информацию, которая помогает пользователю сформировать первоначальное мнение о GHP Pulse, а также клиниках и врачах, чьи услуги предлагает компания.
Рассказываем о преимуществах GHP Pulse и процесе работы с компанией.
Объясняем, что значит хороший врач, а также добавляем отзывы клиентов.
Размещаем блоки «Наши клиники» и «Наши врачи». С помощью фильтра пользователь может быстро найти клиники и врачей по конкретному направлению медицины. Из блоков можно перейти на страницу конкретной клиники или врача.
Предлагаем подробнее узнать о лечении в Германии, позвонив или оставив заявку персональному координатору GHP Pulse.
Рассказываем о преимуществах клиники, основных направлениях и стоимости лечения. Также на странице можно получить краткую информацию о врачах клиники.
Подробную информацию о враче можно получить, кликнув на карточку врача. У каждого врача на сайте есть своя страница. Здесь можно узнать о специализации врача, опыте работы, научной деятельности и др.
На странице можно узнать о клиниках и врачах, у которых можно пройти лечение по конкретному заболеванию. Здесь же можно ознакомиться с информацией об особенностях лечения и отправить заявку на получение сметы или второго мнения.
Посетитель может ознакомиться с примерами лечения по каждому направлению медицины. Здесь он может узнать не только о диагнозе и процессе лечения, но и о том, кто из врачей проводил лечение, а также ориентировочную стоимость.
GHP Pulse помогает в поиске врачей и клиник по большому количеству направлений медицины, поэтому было важно уделить особое внимание структурированию информации. Так, на сайт мы добавили 3 вида меню: в хедере, футере и бургер-меню.
В меню в хедере вывели направления, которые являются приоритетными для GHP Pulse.
При наведении курсора на отдельное направление появляется выпадающее меню со списком заболеваний по данному направлению. Чтобы пользователи могли легко ориентироваться, объединили заболевания в группы. Также из выпадающего меню можно перейти к примерам лечения по направлению.
В бургер-меню и в меню в футере добавили все направления, по которым работает компания.
Отдельно в хедере вывели ссылку «Узнать второе мнение». Второе мнение – это дистанционная консультация, которую пользователь может получить от ведущих немецких врачей. При клике на ссылку пользователь попадает на страницу, где может узнать подробнее об услуге и отправить запрос на консультацию.
Страницы сайта имеют множественные связи. Так, например, страница клиники может быть связана с несколькими страницами заболеваний и несколькими страницами врачей. В свою очередь страница врача связана со страницей клиники, а также с несколькими страницами заболеваний и примеров лечения. Страница заболевания может быть связана с несколькими страницами врачей и клиник, а также с несколькими страницами примеров лечения.
Сайт разработала студия «Иквадарт».
Больше интересных проектов вы найдете здесь :)
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.