218 рублей за лид считается отличным показателем в сфере недвижимости и мы хотим рассказать о том, как нам удалось добиться таких результатов на примере ЖК "GalaPark" из Волгограда.
И так, на момент обращения парнера у него был только сайт и банерная реклама, развешенная по городу. Было недостаточно аналитики по ЦА, полное отсутсвие ресурсов и рекламы в соц.сетях.
Зачастую, работая с девелоперами, отдел продаж не может точно дать портрет основного покупателя и это очень печально.
Имея не малый опыт работы с недвижимостью, мы можем с уверенностью сказать, что в большинстве случаем прийдется работать именно с женщинами, это приблизительно 60-65% вашей аудитории. Оставшиеся разумеется мужчины, про которых тоже не стоит забывать.
Обычно поисками квартиры занимается именно женщина, а вопросом заключения договора уже мужчина.
Имея только информацию о наличии гендерной принадлежности уже можно говорить о рекламных объявлениях и основных посылах
Для многих не секрет, что женщины наиболее эмоциональные и чаще подвергаются рекламным посылам нежели мужчины.
Только задумываясь о покупке квартиры, женщина уже подобрала планировку, мебель и все что только можно!
Мужчина будет сравнивать рынок до посинения, всматриваясь в документацию и отзывы любого контакта с компанией застройщика.
Так можно объяснить наименьший процент отказов и просмотров страниц со стороны женщин.
Основной возраст, который наиболее отзывчив к рекламе - 23-35 лет.
Около 19% - люди от 45 лет, которые покупают недвижимость в нескольких случаях: инвестиция, покупка недвижимости своим детям.
Перед началом работ мы четко обозначили, что контент будет медийным, а истории в instagram должны вовлекать аудиторию
Видео - это тот самый контент, который наиболее высоко вовлекает будущих дольщиков вступать в группы и следить за новым жилым комплексом. С его помощью мы раскрываем все основные УТП.
Когда с аудиторией вопрос решен можно переходить к самому главному - добыче заявок на покупки квартир.
Совет: используйте рекламу в историях Instagram на женскую аудиторию. Конкуренции в историях почти нет, а вовлеченность аудитории очень высока. Цена клика базируется на уровне 10 рублей за переход на сайт ЖК
Кстати, никто не отменял использование в рекламе домашних питомцев! Порой это способно снизить стоимость перехода на 20-30%, а при больших бюджетах это способно сэкономить сотни тысяч рублей
3д планировки очень хорошо кликаются и конвертируются в заявки на сайте
Еще один хороший трюк в сборе заявок - карусель
Обозначаем все основные УТП и выносим их на первый план
Подцепить мужчин в рекламе бывает не очень просто, но хорошая картинка и выгодные условия творят чудеса!
Что по статистике?
Всегда важно следить за отгрузкой рекламы и вовремя реагировать на ее изменения, чтоб бюджет всегда использовался максимально эффективно. Объявления, дающие дорогие переходы должны быть отключены.
Максимум лидов в этой рекламной кампании - 21 лид/сутки
Средняя цена лида за квартал - 218,4 руб
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.