Клиент:
RemeShop
Сайт:
Экспертиза:
Отрисовка дизайна
Имплементация дизайна
Программирование
Интеграция с 1с
Настройка выгрузок на сайты-агрегаторы
Цели:
Проведение аналитики поведения пользователей и улучшение юзабилити сайта на основе полученных данных. Разработка стильного современного дизайна с учетом последних тенденций рынка. Создание эффективного и высокоскоростного инструмента продаж.
Решение:
Для компании RemeShop был разработан уникальный дизайн с учетом последних трендов и удобства пользования для клиентов. Вся полезная информация и основные блоки сайта расположены в верхней части сайта в виде удобных и понятных блоков.
Переключение слайдеров основного баннера сайта происходит с красивыми эффектами, само количество слайдов выведено в правую часть в весьма неординарной форме.
Под главным баннером располагается калькулятор подбора ремешков по модели часов, вы можете выбрать Бренд и марку часов и вам будут предложены все подходящие типы ремешков.
Основные категории товаров выведены на главной странице в виде красивых карточек с эффектом при наведения на них.
Также на главную страницу выведены модули Новинки/Акции/Хит продаж, переключение между ними исполнено с помощью табов(переключателей в верхней части блока). Для достижения максимального эффекта один товар выводиться в большой карточке а все остальные рядом плитками поменьше. Эффект при наведение сделан с помощью затемнения и выделения карточки товара.
Было принято решение выполнить корзину в виде окна появляющегося с правой стороны экрана, что придает сайту необычный и очень удобный вид.
В такой же стилистике выполнены все активные элементы сайта, такие как обратный звонок, регистрация, оформление заказа.
Оформление карточки товара выполнено в оригинальном виде с использованием кругов напрямую ассоциирующихся с часами. Интересным решение для товаров является переключение по цвету ремешков, связанные между собой товары выводятся в карточке товара, и клиент может переключаться между цветами ремешков или типами часов. Преимущества самого товара показаны инфографикой под изображением товара.
Трудоемким этапом процесса стала интеграция сайта с ЕРП-системой 1с, в систему сайта попадают все товары по остаткам со всех складов. Каждому товару присваивается несколько типов цен, также из 1с мы получаем характеристики товара.
Заключительным этапом разработки стала генерация выгрузок для сайтов агрегаторов таких как PN и Hotline, по требованию сайт генерирует файл с наименованием, артикулом, атрибутами и свойствами каждого товара загруженного на сайт. Файлы имеют разную структуру в зависимости от требований каждого агрегатора так как формат выгрузки у каждого из них свой.
Описание сайта:
Нам удалось выполнить все задачи и предоставить клиенту современный сайт, с которым легко работать как покупателям, так и заказчику. Высокая конкуренция в сфере e-commerce требует постоянной генерации новых идей и их внедрения, а эффективно справиться с этой задачей может команда, которая знает свою работу идеально. Обновленный интернет-магазин стал еще удобнее для приобретений, благодаря тому, что сам дизайн стал свежее, шопинг тоже стал комфортнее а узнаваемость бренда вышла на новый уровень.
Заключение:
Команде компании Promodex удалось создать качественный и эффективный инструмент продаж, обладающий при этом запоминающимся дизайном, высокой скоростью работы и удобным интерфейсом для пользователя.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.