У заказчика была идея, но не было опыта. Создали группу, проработали дизайн и название. Разработали контент-план, включающий в себя 8 постов в день.
На рекламную кампанию было выделено порядка 2000 рублей. Изначально закупили посев в 20 небольших группах с подходящей целевой аудиторией. Спустя 24 часа в группе состояло примерно 2000 подписчиков. В конечном итоге подписчик стоил примерно 1 рубль.
Спустя месяц сообщество разрослось, благодаря активности подписчиков и уникальной идее 50% контента начало генерироваться самими участниками — это и была изначальная задача проекта.
Мы получили Прометей практически сразу после его появления в ВК.
Итог: Работа с заказчиком ведется до сих пор, сообщество поставлено на рельсы.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.