Дизайн построили по принципу золотого сечения. Такой подход позволяет создавать ассиметричный дизайн, однако сохранять при этом визуальный баланс.
На первом экране размещаем слоган и промо-ролик компании. Также добавляем изображения торговых марок, при клике на которые можно быстро перейти в каталог продукции.
Ниже размещаем блок «Партнерам». Здесь рассказываем об основных производственных возможностях компании и предлагаем потенциальным партнерам начать сотрудничество.
Добавляем на страницу блок, в котором компания может рассказывать о своих новых продуктах, а также стимулировать интерес к старым.
Чтобы пользователи могли легко ориентироваться в ассортименте, добавляем возможность просматривать продукцию как по категориям, так и по торговым маркам.
Пользователь может быстро перейти к определенной категории или торговой марке прямо из выпадающего меню.
Карточка отдельного продукта открывается без перезагрузки страницы. При этом каждый продукт имеет свой уникальный URL, а значит пользователи могут делиться ссылкой на продукт. Также наличие у каждого продукта собственного URL является плюсом с точки зрения SEO.
Сайт адаптивный, поэтому им удобно пользоваться со смартфонов и планшетов.
Сайт разработала студия «Иквадарт».
Больше интересных проектов вы найдете здесь :)
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.