Под каждый вид услуги у компании существовал сайт или одностраничник. Основная проблема была в том, что все эти ресурсы разительно отличались друг от друга и по стилю, и по манере исполнения. Сайты на конструкторе, самописные лэндинги, интернет-магазин специализированной техники. Во всем этом многообразии можно было запутаться. Не складывалось ощущения, что все площадки принадлежат одной структуре. Клиенту было тяжело понять, какие конкретно действия предпринять, чтобы получить свой товар или услугу.
После тщательного анализа собственных web-ресурсов компании и сайтов конкурентов, наши специалисты определили несколько основных направлений работы.
Решение Сайт решили разрабатывать на платформе Wordpress. Эта система не сложна в освоении и она позволила сотрудникам компании оперативно размещать новости акции и спецпредложения.
Главной “фишкой” нового сайта стала главная страница с динамической обложкой, которая наглядно демонстрирует все преимущества работы с «Интерра». Вместо общей информации о компании и ее многочисленных услугах на главной странице появился четкий маркетинговый посыл.
К основному сайту компании по-прежнему можно было подключать одностраничники с рекламой спецпредложений. Но все эти лэндинги были разработаны в едином стиле с основным сайтом и не вводили клиента в ступор, а планомерно вели его по воронке продаж.
На сайте добавили личный кабинет с привязкой к системе мониторинга транспортных средств Wialon Hosting.
Что получилось Переработка дизайна и структуры сайта Watchit «Интерра» позволила превратить набор громоздких неудобных сайтов и лэндингов в единый канал продаж.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.