Запуск Интернет-магазин женской одежды Bestelle (сайт best-elle.ru) обратился в компанию Зекслер с целью комплексного продвижения в интернете, в которое входило продвижение сайта в поиске и контекстная реклама. В данном кейсе мы хотим рассказать о поисковом продвижении сайта Bestelle.
Цели продвижения:
Введение
На чем сделан сайт: сайт интернет-магазина сделан на собственном движке, что может неоднозначно влиять на поисковое продвижение, а также это не очень удобно в плане администрирования сайта.
Возраст сайта: возраст на момент старта работ – 2 года 3 месяца. Мы начали работы 09.12.2014.
Регион продвижения: представительство интернет-магазина находится в Москве, продвижение происходило по всей России.
Количество направлений в продвижении: 11 направлений предоставляемого товара – нижнее белье, бюстгальтеры, бюстье, боди, корректирующее белье, корсеты, трусы, подвязки, пояса, майки, нижние юбки.
На какой период приведены результаты: в данном кейсе мы рассматриваем результаты спустя 7 месяцев после старта продвижения в веб-студии Зекслер.
Подготовка к продвижению Сбор ядра запросов В рамках старта работ по поисковому продвижению было собрано ядро запросов из 12 510 основных ключевых фраз.
Все запросы были разбиты по направлениям представляемого товара.
Поисковый аудит В первые несколько недель провели поисковый аудит, благодаря которому были выявлены основные направления по внутренней и внешней оптимизации сайта. В рамках поискового аудита было выявлено, что закупались временные ссылки. Поэтому была выбрана стратегия: постепенное отключение арендных ссылок и закупка вечных рекламных обзоров.
Также были выявлены ошибки в каталогизации товаров, корректировка которых привела к взрывному эффекту.
Настройка систем веб-аналитики Для отслеживания и анализа трафика были внедрены и настроены Яндекс Метрика и Google Analytics. Настроили цели для анализа воронки продаж.
Внутренняя оптимизация
Настройка корректной работы поисковых роботов с сайтом:
Внедрение корректных мета-тегов:
Внедрили корректные теги для изображений:
Внутренняя перелинковка:
Для корректного распределения внутреннего веса сайта между продвигаемыми страницами (и пропорционально их важности с точки зрения продаж) внедрили внутреннюю перелинковку.
Убрали «битые» ссылки и страницы, ведущие на 404-ошибку
Создание и размещение продающих страниц Cоздали 125 продающих страниц за 7 месяцев работы. Для каждой страницы аналитики создали техническое задание (для тегов H1, H2, title, description и keywords). Внешняя оптимизация:
Разместили 131 рекламный обзор на сторонних ресурсах.
Каждый обзор:
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.