Достигнутые результаты
1. Главная страница:
- баннер в виде слайдера, на котором представлены новинки ассортимента, акции;
- блок со слайдером "Кухня теоремы" с продуктами собственного производств по категориям;
- блок со слайдером “Новинки”;
- блок со слайдером товаров со скидкой;
- футер (подвал сайта) с активными ссылками на соц сети, контактами и полезными разделами.
2. Всплывающее окно с вопросом о возрасте при входе на сайт. Ответ посетителя запоминается в кэше браузера, тем самым упростив жизнь пользователю - не нужно все время выбирать ответ.
3. Каталог товаров:
- группы товаров разделены на разные уровни для удобства выбора;
- в левом боковом меню расположен фильтр по свойствам в зависимости от категории (емкость, крепость, марка, сорт, страна, сахар) и ценам;
- есть возможность выбора количества товаров на странице 12, 24,48;
- хлебные крошки для отслеживания вложенности разделов, страниц;
- сортировка товаров по алфавиту, цене и новизне.
4. Карточка товара:
- фото с полным названием товара;
- основные характеристики (вес, марка, страна, наименование);
- блок слева “Рядом на полке” - похожие товары;
- блок снизу “Лидеры продаж” - популярные товары в категории;
- форма обратной связи для публикации отзывов о товаре.
5. Раздел “Акции”:
- возможность разместить превью (изображение+заголовок) разных действующих акций, при нажатие на которое пользователь переходит на детальное описание;
- группировка акционных товаров по категориям упрощает процесс выбора нужного товара;
- создали функционал массовой загрузки старых цен для товаров, участвующих в акциях. Загрузка осуществляется путем выгрузки xls-файла, в котором указан артикул, соответствующая ему старая цена и id акции, к которой нужно привязать товары, для отображения в разделе http://new.teopema.ru/specials/ в левой боковой колонке. Старая цена выводится перечеркнутой согласно вёрстке в каталоге и в карточке товара. Также предусмотрен быстрый сброс, чтобы одним нажатием можно было удалить старые цены и отменить применение акции (привязанной по id) к этим товарам.
6. Раздел “Новинки”:
- в данном разделе товары обозначены ярлыком “new”;
- есть возможность отсортировать товар по алфавиту, цене и новизне;
- группировка новинок по категориям в левом боковом меню.
7. Страница “Контакты”:
- отражена основная информация для связи: адрес, телефоны отделов и ФИО контактных лиц, геолокация на карте;
- форма обратной связи для вопросов по разным темам (сотрудничество, аренда, пожаловаться, вопрос по работе сайта, другое).
8. Страница “Поставщикам”:
- создана для более эффективной коммуникации с партнерами: контакты руководителя коммерческого отдела и категорийных менеджеров, перечень документов для заключения договора поставки, возможность скачать бланк договора в формате pdf.
9. Раздел “О Теореме”:
- основная информация о компании с фотографиями;
- слайдер наград и дипломов;
- актуальные “Новости” гипермаркета;
- схема комплекса https://teopema.ru/about/arenda/arendators.php ;
- форма обратной связи https://teopema.ru/about/feedback/, где любой может оставить свой вопрос, предложение или отзыв, на который получит ответ со стороны компании. Вопросы и ответы публикуются в открытом доступе.
10. Поиск с сортировкой результатов по разделам каталога, где найден товар и указанием количества найденных результатов.
11. Настроили регулярный нетиповой обмен с системой учёта Supermag. Был доработан функционал для разделения структуры разделов в Supermag и на сайте - проверка и изменение связки разделов во время обмена.
12. Создали функционал отслеживания активности товаров следующим образом – товар активен, находится в каталоге и в результатах поиска и доступен по прямой ссылке, если:
• к товару прикреплена картинка;
• остаток товара >0;
• позиции, по которым остаток
Узнайте больше о нашей разработке сайтов или позвоните по телефону 8-800-555-800-1.
Команда "Создаватель" рада помочь в решении вашей задачи!
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.