Какая же она восхитительная – наша маленькая, хрупкая и невероятно красивая планета! Наша Земля. Ощутить ее силу, ее мудрость, ее красоту можно только в путешествии.
Именно этот посыл зашифрован в дизайне оформления сообществ в социальных сетях, над которым мы работали по заказу нашего клиента – туристического агентства Freshim.ru.
Для этой компании мы уже разработали сайт, который успешно работает и выполняет свои функциональные обязанности. Дизайнеры в процессе создания сайта уже разработали фирменный стиль, определили уникальное цветовое решение, что и пошло в основу дизайна площадок в соцсетях.
В наборе инструментов для продвижения сайта, услуги, товара социальная сеть ВКонтакте занимает особое место. Это один из самых эффективных SMM-инструментов. Сообщество, созданное в этой соцсети, обладает рядом особенностей и преимуществ. Функциональное меню, привлекательная обложка, стильная аватарка – это сферы влияния дизайнера на лояльное восприятие компании потенциальным клиентом. То есть, дизайнер косвенно управляет репутацией компании. Кстати, управление репутацией – это одна из комплексных услуг, предлагаемых нашей компанией.
Итак, стандартный набор оформления групп и сообществ ВК – аватарка, баннер для обложки, меню. Цветовое решение всех элементов соответствовало тому, что было использовано при разработке сайта. Игра синих оттенков освежает, привлекает внимание и несет в себе определенный позыв. Какой? Здесь дизайнер включает психолога. Да, наши специалисты – это универсальные профессионалы, которые и образуют мощную команду Zexler. Команду, которая способна справиться с любыми задачами.
Итак, какой же позыв в цветовом решении оформления, как сайта, так и группы в ВК туристического агентства Freshim.ru? Позыв простой и ясный – надо путешествовать.
И то, что в этой синеве угадываются счастливые люди, счастливые от того, что отправились в путешествие, так же является посылом для тех, кто еще находится в сомнении – путешествовать или не путешествовать.
На то, чтобы аудитория однозначно определилась и склонилась в сторону «Конечно же путешествовать», работает каждый элемент дизайна. Узнаваемый символ на логотипе компании Freshim.ru – два значка геолокации, соединенные между собой замкнутым кругом. Вот этот круг и является символом этого туристического агентства, способного связать между собой любые точки на карте мира. А замкнутый круг – это символ безопасности и надежности.
В функционале соцсети ВКонтакте есть такая возможность, как создание удобного и стильного меню. Удобного в плане навигации пользователей по разделам сообщества. А стильного в плане оформления. Дизайн для меню группы турагентства Freshim.ru был разработан в едином стиле, сохраняя узнаваемые элементы.
Для соцсетей Facebook, Instagram и Одноклассники также требуется аватарка и баннер при оформлении сообществ. Принципиально стиль, который был применен при оформлении группы в ВК, не изменился. Отличия были по размерам, пропорциям и масштабу, согласно требованиям каждой отдельно взятой социальной сети.
Мы любим работать над интересными проектами. Уровень профессионализма растет в процессе решения именно таких задач. Мы уверены, что дизайн, как и текст, должен быть продающим. И мы делаем всё для достижения этой цели. Об этом красноречиво говорят истории успеха наших клиентов.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.