Задача CMG была в создании фирменного чатбота для La Roche- Posay в одной из социальных сетей на российском рынке - Vkontakte. Охват целевой аудитории платформы (женщины в возрасте 25-50 лет) составляет более 14 миллионов уникальных цифровых контактов. Этот профессиональный чат с потребителями предназначен для:
Основные функции чатбота основаны на персонализированной экспертной рекомендации продуктов LRP от бренда La Roche-Posay. Чтобы получить рекомендацию по продукту, пользователям предлагается пройти короткий тест и предоставить информацию о типе кожи и ее чувствительности. По завершении пользователь получает список рекомендуемых продуктов, скидку на приобретение продуктов и бесплатный подарочный набор мини-версий препаратов. Потребители, сталкивающиеся с определенными проблемами кожи, получают бесплатную консультацию дерматолога.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.