Факт. Чтобы проект стал полезным, мы вышли из офиса и лично пообщались с арендаторами ЦУМа.
Польза. Это сконцентрированный опыт 4-х месяцев работы. Расскажем и покажем: что мы сделали, с какими трудностями столкнулись и как их решили.
Если вы планируете обновлять сайт торгового центра, то вам будет полезно. Изучите и примените полученные знания на своем проекте.
Описанные здесь события происходили в 2018 году.
Дисклеймер. Это лонгрид. Чтение займет 10-15 минут. Есть видеопрезентация.
Кейс состоит из следующих разделов:
Для тех, кто не любит читать. Рассказывает и показывает Григорьев Иван, руководитель проекта, Legacy. 14 минут.
«Тюменский ЦУМ» — это торговый комплекс в центре города площадью 35 600 кв. м. (GBA) с покупательским трафиком 5 млн человек в год. Арендный и собственный бизнес. Ассортимент товаров 250 000 SKU.
Посмотрите короткое видео, 30 секунд:
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.