Прошлый сайт заказчика был разработан давно, поэтому не соответствовал современным тенденциям и технологическим требованиям. Руководители обратились к нам с просьбой модифицировать сайт под современные стандарты. Заказчику было важен комплекс услуг. Он хотел создать сайт, который будет востребованным у клиентов, а также будет удобным инструментом обработки заказов для всех сотрудников.
Так выглядел старый сайт:
Мы начали с проработки прототипа:
Один из самых важных параметров на любом сайте — это поиск. Посетитель должен максимально быстро найти для себя необходимое решение. Реализован поиск по названию и артикулам товаров без обновления страницы — быстрый отклик интерфейса важен для пользователя. Разместили на главной странице простую и понятную витрину с навигационным блоком сверху, для быстрого и удобного перемещения по каталогу в рамках одной страницы. Получилось очень удобное и простое решение, которое избавляет посетителя ходить по разделам сайта, а потом возвращаться обратно.
Так как меню у заказчиков было очень обильное, было решено реализовать дополнительные наборы фильтров:
Тенденции таковы, что в современном мире многие придают огромную важность полезности продукта, его составу, а некоторые не употребляют некоторые ингредиенты по своим морально-нравственным соображениям. Мы поддерживаем эти заботы посетителя, и это сподвигло нас реализовать удобные иконки на каждой карточке товара. С ними можно легко понять из чего состоит блюдо. Подробно описан каждый продукт по составу и энергетической ценности для тех, кто следит за фигурой.
После того, как посетитель определился с ассортиментом на сайте он приступает к оформлению заказа, который организован максимально просто в три шага.
Обновления статуса заказа на сайте происходит в реальном времени, для этого была реализована интеграция с внутренней системой управления заказами. И приятная мелочь, которая поднимет настроение клиенту — печенька предсказаний, в которой можно найти приятный сюрприз в виде промокода на следующий заказ или позитивное пожелание.
Каждая деталь выстраивает общую картину восприятия сайта пользователем.
Каждому пользователю при регистрации генерируется случайная иконка на аватар. Если посетитель является постоянным клиентом и зарегистрировался на сайте, то ему доступен расширенный функционал личного кабинета.
В личном кабинете можно:
Любой бизнес заботится о повышение эффективности своих показателей и максимальном решении возможных проблем своего клиента. Главное здесь сохранять баланс, чтобы не перейти в банальную навязчивость, но и иметь возможность подсказать посетителю о важных для него нюансах.
Что сделано:
Для привлечения и удержания клиентов добавлен элемент геймификации, который мотивирует пользователей возвращаться за следующим заказом на сайт.
Задача собрать интерактивный пазл из 4/9/16 элементов, после чего клиенту предоставляется промокод на подарок. На главной странице был размещен слайд-баннер с текущим количеством людей участвующих, собравших и использовавших пазл. Получилась неплохая состязательная игра с мотивирующим бонусом в виде промокода для повторных покупок.
За неполный месяц в начале запуска сайта 41 клиент собрал полных пазла, а 31 еще раз вернулись, чтобы использовать промокод и совершить заказ. Были и другие пользователи, которые не успели собрать пазл — всего 798 элементов. При правильном использовании промокоды смогут принести нашим заказчикам еще много дополнительных заказов.
Для работы сотрудников заказчиком была выбрана программа для автоматизации службы доставки «Mobidel». Ее можно использовать на любом носителе: компьютер оператора, планшет на производстве, приложение курьера на телефоне. После оформления заказа на сайте, все участники службы доставки, сразу узнают о новом заказе. Пока заказ готовится на кухне, курьеры разбирают заказ. Реализована автоматическая синхронизация статусов заказа с сайтом. Когда менеджер перенесет у себя в системе заказ на готовку или в статус доставки, то клиент это сразу увидит на сайте. В итоге удалось сделать сайт и интегрировать программу, которая позволяет пройти весь путь взаимодействия с клиентом.
И конечно же, мы не забываем про адаптацию сайта под все устройства. Пользователь должен иметь возможность с удобством, и без проблем совершить заказ с любого устройства. Была проработана не только верстка, но и оптимизация скриптов под мобильную версию. Убрано все лишнее, что бы заказ с мобильного устройства проходил в комфорте.
В процессе создания сайта были учтены все пожелания заказчика и потребности пользователя. Благодаря чему получилось создать достойный сайт доставки!
Мы договорились с заказчиком и в честь запуска нового сайта SUSHILINE.ru меньше месяца действовал промокод NORTEX. Этой акцией воспользовались наши подписчики 73 раза в ВКонтакте и Instagram.
Читать полный кейс на нашем сайте.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.