Грамотно выстроенный HR-бренд — серьезное конкурентное преимущество компании, желающей заполучить квалифицированные кадры. За этим трендом решила последовать и группа компаний Simple. Крупнейший российский винный дистрибьютор включает в себя множество подразделений и служб — от винотек и издательства, до клиентского сервиса и складов. Компания задалась целью построить глубокую эмоциональную связь с теми, кто собирается работать в Simple или уже является ее сотрудником. К тому же надо было решить важную функциональную задачу — структурно упростить будущим сотрудникам поиск работы в такой большой компании. Для этого была поставлена задача — разработать единый сайт по поиску персонала.
Решение
Мы понимали, что подобная задача имеет свои нюансы — необходимо пристальное внимание к «тонким» эмоциональным настройкам, так как выбор работы — шаг, определяющий человеческую жизнь. Важно, чтобы соискатель не только наглядно, но и подсознательно понял — работа в компании предполагает хорошие условия и его ждет впечатляющий или, как минимум, стабильный карьерный путь. Так мы пришли к концепции создания вселенной Simple. В ее основе легла интерактивная карта — она отображает многочисленные подразделения и департаменты группы компаний. Эта концепция была представлена на видео и оказавшись самой удачной, была выбрана для реализации.
Главная страница помогает соискателю сориентироваться в вакансиях 20 департаментов компании, представленных в 9 городах и быстро отправить резюме.
Было проработано два сценария поведения посетителей сайта. Первый — для соискателей, которые целенаправленно зашли на сайт в поисках работы, мы придумали короткую схему. Она предполагает возможность быстро найти нужную вакансию и отправить резюме. Второй сценарий — более развлекательный, для тех, кто только задумывается над выбором работы. Для каждой страницы были разработаны дизайнерские решения.
Интересные факты о компании были представлены в виде карточек, которые клиент сам сможет легко модерировать — компания живет и с ней всегда будет происходить что-нибудь интересное.
Чтобы визуализировать историю компании, мы решили отказаться от классического таймлайна. Дизайнерское решение заключается в том, что с развитием Simple, каждое открывшееся подразделение отмечается салютом.
Для страниц «Социальный пакет» и «Ценности компании» были разработаны сюжетные иллюстрации.
Поиск работы зачастую начинается с профильных ресурсов — графический стиль сайта легко применим и для них.
Важной составляющей HR-бренда стали дружелюбное юзабилити сайта, отраженная при помощи дизайна внутренняя корпоративная культура компании и ее карьерные преимущества.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.