Компания ТАРИС разрабатывает и производит роботизированные телеинспекционные комплексы для предприятий различной направленности.
Сайт компании, который необходимо было изменить имел запутанную структуру каталога, большое текстовых блоков, которые удлиняли страницы, делая их громоздкими и сложными для восприятия. Несмотря на то, что сайт являлся инструментом продаж, заявок с него не поступало.
Помимо задачи создать удобный и современный сайт, нам необходимо было сохранить позиции в поисковиках. Поэтому перед разработкой мы детально разобрали старый сайт, чтобы понять структуру и учесть все детали для оптимизации и дальнейшего продвижения.
Для нас важно было подать продукцию наилучшим образом, понять целевую аудиторию, какие аспекты они учитывают при выборе роботов и других устройств, поэтому мы тесно сотрудничали с руководством компании.
Предыдущей версии сайта не хватало качественного контента. Отсутствовали акценты, которые сразу бы задержали бы внимание посетителей.
Над визуальной составляющей преобладала текстовая. Из-за низкого качества фото практически невозможно было оценить продукт.
Мы же стремились преподнести информацию в привлекательной и доступной форме, поэтому учли это при проектировании страниц, основой которых были сделанные нами фотографии и ключевая техническая информация.
Самый главный показатель эффективности проделанной работы — заявки от клиентов, которые начали поступать после запуска нового сайта. Компания стала восприниматься как современное развивающееся производство привлекательное для партнеров и клиентов.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.