Конверсия официального сайта детского центра поведения и развития продолжительное время держалась на низком показателе менее 1%. В связи с тем, что править технически сложный сайт – это достаточно длительный, трудоёмкий и затратный процесс, а рост конверсии и продаж нужен «ещё вчера» – был выбран наиболее быстрый путь решения проблемы. В короткие сроки запуск посадочной страницы, при идентичной рекламной кампании клиента, которая вела на основной сайт и, кстати, была настроена довольно таки неплохо.
Страница была реализована по всем новомодным правилам продающего сайта, при этом показатели конверсии оказались ничтожно низкими, ещё хуже, чем у старого сайта, менее 2%.
Проблема оказалась достаточно банальной: клик по кнопке в наиболее конверсионной зоне веб-сайта – в первом экране, всплывающее окно и закрытие сайта посетителем.
В погоне за трендами и модными «фишками», а также просто используя стандартные решения, мы порой забываем о реальной потребности пользователя.
Закрытие на бесплатную консультацию не сработало, чудо или «продажи в лоб» не состоялись, и был выбран немного иной путь, а именно: сгладить углы, построить коммуникацию с пользователем сквозь призму монитора, обратить внимание на проблему при помощи теста и вовлечь во взаимодействие со страницей.
Вовлечение за счёт опроса
Стандартный сайт или посадочная страница рассчитаны на тех, кто уже знаком с продуктом. Это обычное перечисление преимуществ, а стандартная форма не вовлекает во взаимодействие с интерфейсом и брендом.
Тест или как его ещё называют «Квиз» охватывает холодную аудиторию, вовлекает в интерактивный тест и позволяет выявить потребности посетителя. В результате вовлечение пользователя растёт и это выражается на объёме обращений, как следствие продаж.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.