Услуга: создание сообщества в соцсетях
Группа в соцсетях: https://vk.com/vanlang
Заказчик: интернет-магазин кофе из Вьетнама VANLang
Компания занимается продажей товаров из Вьетнама. Основной продукт – вьетнамский кофе (молотый, в зернах, растворимый).
1. Этап. Анализ | 2. Этап. Создание | 3. Этап. Наполнение | 4. Этап. Ведение |
---|---|---|---|
Полный анализ компании клиента, конкурентов и рынка. Разрабатывается стратегия и составляются прогнозные показатели эффективности. |
Создание сообщества. Проработка оформления и текстового наполения базовых элементов. Подготовка сообщества к контенту и работе с пользователями. |
Составление контентного плана на основе деятельности конкурентов, написание постов. | Привлечение аудитории, стимулирование ее активности, взаимодействие с ней. |
Базовая стоимость: 17000 руб. | Базовая стоимость: 16900 руб. | Базовая стоимость: 30000 руб. | Базовая стоимость: 16000 руб. |
Стоимость пакета (которую заплатил клиент): 55 000 руб. + 10 000 реклама |
Благодаря которой стала возможна реализация всех наших идей по контенту и ведению сообщества.
Проанализировали ситуацию внутри социальной сети ВКонтакте и на сайтах конкурентов, составили оптимальный план работ по созданию сообщества, его ведению и результату. Что именно было сделано:
|
|
До начала работ в сообществе было прописано название ООО «Ванланг». Мы изменили название и обычный числовой адрес на брендовое уникальное название https://vk.com/vanlang. На момент начала работ в сообществе было всего 8 участников и группа была не наполненна контентом.
Графическое оформление – важный элемент при создании сообщества. Новый дизайн повлиял на следующее.
Были тщательно отработаны все элементы: обложка, аватар, меню (включая внутренние страницы),
категории товаров, баннер для акции (и для сайта).
Получили тандем важных элементов сообщества, который сразу соответствовал нескольким важным целям.
После проработки обложки, названия и статуса в сообществе на первом экране появился визуально цепляющий блок информации, элементы которого дополняют друг друга и подталкивают к дальнейшему взаимодействию с группой.
Новый текст отвечал ряду требований.
Информация помещается в один HTML-экран, оформлена небольшими абзацами, предложения простые. Есть структура, списки, ссылки. Такая подача облегчает восприятие, делает контент приятным для прочтения.
В меню дали максимально полезную информацию, которая поможет клиентам не только оформить заказ, но и выбрать кофе, если они еще не определились, что именно им необходимо.
Клиенты могут оформить заказ не выходя из группы. Особенности данного раздела.
Сейчас в магазине уже есть заказы от клиентов. В приложении удобная форма для обработки заказа. Также при необходимости можно добавить оплату через ВКонтакте.
В рамках тарифа было запланировано размещение до 50 публикаций. Контент – основа сообщества. В нашем случае он строился на следующих принципах.
Вот один из примеров опубликованного поста.
Работа по набору людей в сообщество велась в двух направлениях: реклама и рассылка (оформлялась клиентом).
Поэтому в данном разделе речь пойдет непосредственно о рекламной кампании.
Поскольку создание сообщества не ограничивается собственно созданием сообщества, итоги подводим в нескольких направлениях, связанных с активностью внутри группы, а также переходами на сайт.
Средний охват одной записи около 50% от общего числа участников. Показатель охвата у конкурентов составляет менее 5-7%.
Одна из задач проекта – переходы на сайт клиента.
В данный момент в сообществе 2117 участников.
Если коротко – я более чем доволен проделанной работой в рамках текущего проекта, на всех этапах его реализации (плюю/стучу по дереву). Притом я достаточно адекватно оцениваю себя как заказчика – въедливый, требовательный и занудный - в рамках данного проекта мне действительно не представилось возможности "блеснуть", о чем я нисколько не жалею. На всех этапах работы – подготовка и старт, реализация и поддержка – мне с одной стороны не было задано ни одного лишнего вопроса, с другой – все что задано и сделано – было абсолютно по делу, по существу, грамотно и стильно. В общем – профессионально.
В части организации работ, что я ценю в партнерах – я не припомню ни одного случая, чтобы какие-то вопросы остались без внимания и подробного комментария, к назначенному времени не была получена обратная связь по результатам. Очевидно, над проектом работала команда, для меня было единое контактное лицо – Екатерина – которая показала себя несомненным профессионалом в своей области. Но что особенно приятно – в работе чувствовался не только профессионализм, но и увлеченность. Это очень ценно, от этого результаты получаются яркими и живым. Что касается бизнес-результатов от проекта – оценивать их на данном этапе я считаю преждевременным.
В общем, я получил большое удовольствие от совместной работы. Процветания и успехов вашей компании, и ее сотрудникам! Работу над проектом продолжаем.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.