Продажа недвижимости не самая простая задача. Тем более, в строящемся объекте. Создать по-настоящему эффективную группу для ЖК на стадии котлована невозможно лишь из постов об этапах строительства и ипотечных ставках, размещаемых 2–3 раза в неделю. Да и заинтересует такое наполнение только уже присмотревших квартиру в данном ЖК, а вот «холодных» клиентов — вряд ли. Наше решение позволило не только выполнить основную цель кампании, но и снизить стоимость лида в 3 раза.
Мы сделали акцент на контент об историческом окружении строящегося дома, легендами близлежащих районов, атмосферными фотографиями и советами по дизайну интерьера.
Наша гипотеза состояла в том, что люди, привлеченные информацией о районе, в котором находится квартира, с легкостью пойдут на контакт с отделом продаж. Благодаря такой стратегии за месяц заказчик получил:
Другие статьи о группах ВК читайте здесь.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.