Осенью 2017 года одна из ведущих компаний по написанию курсовых и рефератов обратилась к нам за сайтом.
Клиент долгое время работал через социальные сети, однако, рыночные условия и активности конкурентов вынудили его увеличить свое присутствие в интернете и реализовать сайт, как индикатор того, что компания работает давно, имеет грандиозный опыт работы, а квалифицированный персонал способен реализовать любую задачу пользователя.
Одностраничный сайт (лэндинг) мы отмели уже на первом этапе, когда поняли, что у клиента достаточно широкий спектр услуг, которые он может выполнить под заказ. Более того, у клиента за многолетний опыт работы накопилась невероятная база работ, которые могут быть реализованы повторно спустя несколько лет после сдачи. Так появилась идея интеграции внутренней базы работ с сайтом и сделать аналог онлайн каталога готовых работ, которые пользователи могут купить прямо на сайте без лишних трудозатрат. Поэтому мы решили создать сайт, который отражает:
Достаточно быстро мы разделались с главной страницей сайта, которая учитывала текущее оформление соц сетей клиента.
Мы остались в фирменной символике и достаточно быстро согласовали все макеты. Чтобы второй этап (база готовых работ) не висела на сайте раздражающей «страницей 404», мы разработало страницу-заглушку, которая объявляла, что страница в разработке и предлагала заполнить форму для заказа.
Так же в процессе работы мы поняли, что некоторым пользователям проще заполнить экспресс-заявку, которая включает в себя традиционные ФИО и контакты, а так же тематику и вид работы, а после ждать звонка менеджера.
А для некоторых пользователей критично заполнить все поля и только внести предоплату, снизив контакты с человеком до минимума. Так появилось 2 типа форм: экспресс и полная на оба случая.
Отзывы на сайте мы взяли из группы Vk.com и, чтобы подтвердить реальность отзывов, мы настроили ссылки из отзывов прямо на обсуждения группы, куда очень часто кликают пользователи в поисках подтверждения
Страница "О нас" как один из факторов принятия решения была сделана в виде легкой инфографики, визуально отображающей достижения компании за весь срок существования. Так же немаловажно на этом рынке и информация о способах оплаты, которым мы так же выделили отдельное место, чтобы продемострировать свою "дружелюбность" относительно любого удобного клиенту способа оплаты.
Отдельное место мы выделили и страницы Акции. Во многих метриках сайта мы видим популярность страниц с такой темой. Запустив сайт, мы поняли, что не ошиблись, так как это одна из самых активно посещаемых страниц сайта.
Сайт сдали через 2 месяца с момента старта работ и сразу передали сайт на продвижение в отдел аккаунтов. Он стабильно приносит заявки от рекламного трафика, который занимает более 60% от всего трафика на сайте, а время на сайте стремится к 2 минутам, что свидетельствует о качественном трафике и контенте сайта.
Сайт полностью адаптивный под любые устройства.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.