ПРОБЛЕМА
Клиент обратился в РА RUNITA после неудачной работы с предыдущим подрядчиком. Не смотря на то, что работа производилась довольно давно, негативный результат, на момент начала сотрудничества, имел место быть. Кроме того, полностью отсутствовала систематизация работы: отчетность, аналитика, этапность.
Клиент не понимал – с чем конкретно работает подрядчик, какие есть результаты, как проходит рекламная кампания в целом. Задачи выполнялись медленно. К примеру – реклама для акции запускалась ближе к ее концу.Как следствие – небольшое количество входящих обращений.
С чего начали:
1) С нуля была создана рекламная кампании в Яндекс.Директ и GoogleAdwords. Было собрано максимально широкое ядро. Причем, согласно особенностям и специфике – заранее постарались максимально отсечьинформационный нецелевой трафик.
Проведена поисковая оптимизация сайта для дальнейшего продвижения. Выяснилось, что сайт для компании перерабатывался и был закрыт от индексации предыдущим подрядчиком, что привело к выпадению сайта из индекса поисковых систем и потере трафика.
3) Подключен колтрекинг и аналитика входящих обращений– таким образом мы смогли анализировать не только количество и качество лидов, но и динамику стоимости.
4) Проведены многочисленные доработки сайта, в том числе – разработка адаптивной верстки.
Важно отметить, что работу с клиентом можно назвать близкой к идеальной. Взаимодействие осуществлялось непосредственно с собственниками-управляющими. Хотелось бы выразить благодарность за открытость, оперативность, адекватность решений и корректную постановку задач. Чёткое понимание степени ответственности, готовность на эксперименты и своевременная обратная связь сыграли не последнюю роль в успехе рекламной кампании. Если бы все клиенты были такими – жить стало бы лучше J
РЕЗУЛЬТАТЫ
Стабильно снизили цену обращения в почти в 3 раза, практически с самого старта работ.
Количество обращений
Поисковый трафик растёт
ИТОГ
Интенсивная и эффективная работа позволила привлечь большое количество учеников в короткие сроки и сохранить положительную динамику обращений в течение всего года. Клиент доволен, рекламная активность окупается на 300-400% - что еще нужно для счастья?
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.