1. Работу начали с анализа отрасли клиента и аудита конкурентов, это сформировало понимание специфики и трендов . На этом этапе на основании брифа от клиента и своего анализа подробно изучили сайты конкурентов, собрали все в единую концепцию, обсудили с клиентом, предложили свое видение и перешли к этапу прототипирования.
2. Прототипы подготовили исходя из новой предложенной структуры. Было важно сохранить всю имеющуюся информацию, но представить ее понятно, с удобной навигацией. Так же важно было сохранить солидность и презентационность самого сайта, акцент сделан на сотрудниках, им было уделено основное внимание на сайте.
3. Далее встал вопрос непосредственно дизайна. И вот тут , несмотря на согласованные прототипы, с клиентом пришлось провести еще ряд работ. Были опасения, что сайт будет слишком ярким и утратит свои серьезность. Подготовили несколько вариантов дизайна и через путь длительных переговоров пришли к финальной версии. Предварительно были проработаны отдельные элементы и цветовая схема
1. Разработали удобный и современный адаптивный сайт. Привлекли около 25% пользователей, которые предпочитали мобильные устройства.
2. Вместе с клиентом провели большую работу по подбору изображений для различных разделов сайта, что так же сказывается на общем имидже сайта и компании.
3. Проработаны такие разделы как: О компании, Команда, Услуги, Проекты и Инфоцентр
4. Получили положительные отзывы от конечных пользователей сайта
Посмотреть проект можно по ссылке
Спасибо за внимание!
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.