Мы определили целевую аудиторию, для которой тема онлайн-покупки полиса ОСАГО наиболее актуальна. Больше всех интересовались этим вопросом мужчины в возрасте от 18 до 45 лет, которые проживают в городах с населением меньше 1 млн человек.
Мы выбрали площадку для посева контента – социальную сеть ВКонтакте, и подобрали группы для размещения. Получилось 21 сообщество.
Подготовили варианты текста, оформили слайды, которые затем разместили в выбранных сообществах.
В цифрах:
Посты стали вирусными — их начали самостоятельно размещать другие сообщества во ВКонтакте, группы в Facebook, каналы на YouTube. Дополнительный охват составил более 70 000 уникальных пользователей.
По итогам кампании стоимость одного контакта составила 0,05 рубля.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.