СОСТАВЛЕНИЕ КОНТЕНТ-ПЛАНА Перед публикацией постов в группе, SMM-менеджер разработал контент-план с учетом пожеланий клиента.
Информацию для постов SMM-менеджер брал с официального сайта клиники.
По согласованию с заказчиком, были подобраны разные варианты постов:
ПУБЛИКАЦИЯ УТВЕРЖДЕННОГО КОНТЕНТА В СООБЩЕСТВЕ После утверждения контент-плана, SMM-менеджеры приступили к размещению постов в сообществе. Ежедневно размещали по два поста и подбирали эффективное время для публикаций.
Регулярно проводился анализ статистики, велась работа с комментариями и сообщениями в группах.
ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ ИЗ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ С целью увеличения охвата заинтересованной аудитории из социальной сети Facebook, было принято решение привлекать клиентов с помощью таргетированной рекламы проходящих в компании акций.
После настройки объявлений, в каждой из них были созданы рекламные посты с написанием текстов и подобраны картинки.
После согласования с клиентом текстов объявлений были запущены показы.
Для увеличения эффективности рекламной кампании на ежедневной основе аналитики проверяли и анализировали статистику, вносили коррективы. Например, повышали ставки по объявлениям, которые приносили лучшую отдачу как по метрическим показателям на сайте, так и по охвату, репостам и кликам по рекламе. Постоянно проводилась проработка каждой целевой группы и персонализировались объявления.
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТ Размещена таргетированная реклама Facebook Разработан контент-план по ведению сообщества, где мы отразили типы постов Проработан формат поста Выбрано единое время размещения Размещены посты в сообществе согласно контент-плану
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.