СОЗДАНИЕ КАЧЕСТВЕННОЙ СТРАНИЦЫ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ВКОНТАКТЕ Работа началась с создания качественной страницы. У клиента было сообщество в ВК, созданное несколько лет назад, но оно активно не велось. На момент обращения в нем состояло чуть больше 100 подписчиков.
Специалисты полностью почистили группу, удалили всю старую информацию и наполнили группу новыми и актуальными данными.
Дизайнер приступил к оформлению сообщества в корпоративном стиле, разработал индивидуальный дизайн для:
Свернуть комментарий Аватар сообщества: Аватар сообщества
Свернуть комментарий Таблицы-шаблон: ТОП-10 товаров за неделю: ТОП-10 товаров за неделю
Свернуть комментарий Шаблона фото «Лидер продаж»: Шаблона фото «Лидер продаж»
Свернуть комментарий Меню сообщества: Меню сообщества
Свернуть комментарий SMM-менеджер наполнил группу контактными данными, товарами, фото, видео материалами, переименовал URL сообщества.
ВЕДЕНИЕ СООБЩЕСТВА СТРАНИЦЫ Перед запуском работы по ведению сообщества SMM-менеджер подготовил стратегию и контент-план, которые были согласованы с клиентом.
Все посты размещаются в группе согласно стратегии, было подобрано наиболее подходящее время для публикации. Ежедневно размещается 3 поста, включая выходные и праздничные дни.
Свернуть комментарий ТОП-10 лидеров
Свернуть комментарий Лидер продаж на сегодня
Свернуть комментарий С клиентом были согласованы дополнительные темы постов: 1. полезный контент по арбитражу;
Свернуть комментарий 2. развлекательные посты;
Свернуть комментарий 3. цитаты о заработке.
Свернуть комментарий SMM-менеджер постоянно следит за активностью в группе и реагирует на комментарии пользователей, оперативно отвечая на возникающие вопросы к записям: Оперативные ответы на любые комментарии в группе
Свернуть комментарий И в личных сообщениях сообщества: Оперативные ответы на личные сообщения
Свернуть комментарий ПРОДВИЖЕНИЕ СООБЩЕСТВА С ПОМОЩЬЮ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ Для привлечения в группу целевых пользователей – арбитражников, была настроена и запущена таргетированная реклама. Клиент выбрал бюджет на продвижение в 10 000 рублей. Несмотря на небольшой бюджет, специалистам удалось достичь хороших результатов.
Были настроены 2 рекламных кампании, с таргетингом по Украине и России. В каждой рекламной кампании специалисты настроили по 6 объявлений.
Для каждой группы настроили:
После согласования с клиентом рекламных объявлений были запущены показы.
Для увеличения эффективности рекламной кампании на ежедневной основе аналитики проверяют и анализируют статистику, вносят коррективы. Например, повышают ставки по объявлениям, которые приносят лучшую отдачу как по метрическим показателям на сайте, так и по охвату, кликам по рекламе, отсеивают наименее эффективные объявления. Постоянно проводится проработка каждой целевой группы и персонализируются объявления.
РЕЗУЛЬТАТЫ 2 МЕСЯЦЕВ РАБОТЫ: Создана качественная страница компании в Вконтакте. Сообщество оформлено в корпоративном стиле. Ежедневно публикуется качественный контент. Запущена таргетированная реклама. По результатам ведения группы:
Охват аудитории вырос примерно на 1500%
Свернуть комментарий Количество уникальных посетителей и просмотров выросло на 1000-1500%
Виден устойчивый рост просмотров и посетителей
Свернуть комментарий Количество лайков постоянно растет
Количество отметок "Мне нравитсяя" постоянно растет
Свернуть комментарий РЕЗУЛЬТАТ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ: Охват аудитории составил более 13 млн. человек По рекламным объявлениям перешло более 3 000 пользователей Цена одного клика составила от 6,60 руб. до 7,01 руб. Прирост подписчиков составил около 200 человек
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.