Разработали мультилендинг сервису по ремонту техники, который показывает пользователю именно то, что он искал, прежде чем перейти с контекстной рекламы.
Базовая функциональность лендинга остаётся прежней: превратить посетителя сайта в заказчика. На это работает крупный заголовок, призыв к действию, форма захвата контактов. «Резиновая» верстка хорошо отображается на всех размерах экранов.
Для навигации по разделам сделан short-header — заголовок с меню, в который превращается шапка страницы при прокрутке.
При оформлении заказа менеджеру приходит SMS с номером телефона и информацией о заказе, что сокращает время от заявки до обратного звонка.
Калькулятор агрегирует все услуги и виды техники в компактной форме, которая помогает посетителю сделать выбор, а сервисному центру — заранее знать, какой вид ремонта предстоит.
Для каждого вида техники, модели, услуги в административной части сайта настраиваются соответствия по цене, времени ремонта и сроке гарантии, для разных моделей разные.
Блок с фотографиями интегрирован с Instagram: недавно опубликованные в аккаунте фотографии автоматически загружаются в галерею.
Блок с отзывами подразумевает, что посетитель, помимо отзыва, оставит ссылку на соцсети.
Небольшое нововведение даёт сразу несколько преимуществ:
Cайт рассчитан на посетителей с контекстной рекламы. Наилучшую конверсию имеют посетители, вводившие самый точный запрос типа «заменить стекло на iphone 6s», но было бы очень неразумно показывать им страницу «ремонт техники» и заставлять снова искать цену на замену стекла в калькуляторе заказа. Поэтому мы использовали формат мультилендинга — страница показывает пользователю именно то, что он ищет.
На практике это выглядит как разные, подходящие по смыслу заголовки и уже открытые разделы в калькуляторе заказа, которые подходят к поисковому запросу:
«айфон разбился» | «ремонт стиральных машин indesit москва» |
Сайт получает данные через UTM-метки в ссылках рекламных объявлений. В зависимости от смысла, для них подбираются подходящие конфигурации заголовка и калькулятора.
Максимальная точность достигается вручную: страницы и заголовки сопоставляются в excel-файле, в который загружаются ключевые фразы рекламного кабинета.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.