Компания «Автодетство» - это сеть специализированных магазинов детских автокресел и колясок в Нижнем Новгороде, Дзержинске, Казани, Самаре и Ростове-на Дону. Компания успешно развивается уже в течение пяти лет и предлагает своим покупателям самый широкий спектр автокресел от недорогих до премиальных моделей.
Активная экспансия в различных регионах России привела к необходимости создания современного интернет-магазина, отвечающего насущным потребностям бизнеса и способного дать дополнительный импульс в развитии компании.
Интернет-магазин детских автокресел и колясок «AvtoDetstvo» создан на базе программного продукта «1С-Битрикс: Управление сайтом» в редакции «Бизнес».
В процессе проектирования сайта и отрисовки дизайна основные усилия были направлены на создание максимально комфортных условий для посетителей при выборе и покупке товара вне зависимости от устройства, которым клиент пользуется. Поэтому в качестве приоритетов были выбраны не визуальные эффекты и красивости, а функциональность, четкость подаваемой информации, качество презентации товара, удобство сравнения и выбора, а также лёгкость совершения покупки.
На сайте два основных товарных раздела: «Детские автокресла» и «Коляски», выполненные для удобства в разных цветовых решениях.
Особенностью магазина является наличие различных фильтров по цене, производителю, краш-тестам, наличию на складе в разных городах, возрасту или весу ребенка и т.д., позволяющих покупателю быстро найти наиболее подходящие модели по целому ряду критериев, сравнить их и принять решение о покупке.
«Карточка товара», кроме досконального описания потребительских характеристик, даёт посетителю максимально возможное визуальное представление о товаре: качественные фото в различных ракурсах, видеоматериалы, варианты расцветки и комплектации. Одновременно, не покидая страницу, клиент может сравнить данное предложение с другими «похожими товарами», выбрать «сопутствующие товары», ознакомиться с условиями доставки, получить индивидуальную скидку в разделе «нашли дешевле?» и совершить покупку в «один клик».
Для владельца сайта реализована расширенная возможность гибкого управления продажами с помощью применения разнообразных скидок. Во-первых, скидки можно формировать в рублях или в процентах от цены, они могут быть фиксированными или плавающими. Во-вторых, можно задать 3 вида скидок: «суперцена», «неявная скидка» и «фейковая скидка».
«Неявная скидка» не видна в каталоге, её не определяют поисковые боты, проявляется только при попадании товара в «Корзину». С одной стороны, это приятный бонус для покупателя, с другой — возможность устраивать распродажи залежалого товара при требовании фиксированной цены производителем. «Фейковая скидка» - псевдоскидка, маркетинговый приём, позволяющий показать завышенную цену товара и снизить её до реальной.
Характерно, что при создании сайта использованы только стандартные возможности платформы «1С-Битрикс».
Сайт avtodetstvo.ru является очень удачным примером нишевого интернет-магазина, успешность которого доказывается большим количеством клиентов, отметившим удобство пользования этим ресурсом. Вы можете ознакомиться с откликами посетителей сайта на Яндекс.Маркете https://market.yandex.ru/shop/166171/reviews?page=1
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.