Потенциальные клиенты SAP, руководители крупного и среднего бизнеса, а также лидеры русскоязычного ИТ-сообщества и пользователи решений SAP.
Основная сложность заключалась в целевой аудитории, в трудности вовлечения в коммуникацию топ-менеджеров крупных компаний.
В ходе подготовки проекта мы разработали стратегию коммуникации в social media:
При подборе тем для постов мы уделяли особое внимание необходимости освещать ключевые для клиента технологические тренды и опровергать основные мифы, связанные с SAP.
Чтобы создавать интересные целевой аудитории посты, мы сконцентрировались на проработке и глубоком погружении в бизнес-проблематику: мы изучали тенденции и состояние рынков стран СНГ, актуальные проблемы различных отраслей и сегментов экономики региона, «подводные камни» отдельных бизнес-процессов и т. д.
Такой подход помог увеличить вовлечённость.
Для привлечения новых подписчиков страницы была запущена реклама в Facebook. Для настройки кампании мы использовали ключевые характеристики целевой аудитории:
При таком таргетировании мы были уверены в качестве платного охвата.
Для оценки результатов проекта мы запустили мониторинг страницы SAP и страниц основных конкурентов. С помощью сервиса JagaJam:
Смотрите и другие интересные проекты на нашем сайте
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.