1. СОЗДАНИЕ КАЧЕСТВЕННОЙ СТРАНИЦЫ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ FACEBOOK После создания страницы проведена качественная настройка:
2. СОЗДАНИЕ КАЧЕСТВЕННОЙ СТРАНИЦЫ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ВКОНТАКТЕ Работа над страницей на сайте ВКонтакте началась с обновления основной информации о клинике.
После создания страницы проведена качественная настройка:
3. СОСТАВЛЕНИЕ КОНТЕНТ-ПЛАНА Перед публикацией постов в группе, SMM-менеджер разрабатывал контент-план с учетом пожеланий клиента.
Информацию для постов смм-менеджер брал с официального сайта клиники.
По согласованию с заказчиком, были подобраны разные варианты постов:
4. ПУБЛИКАЦИЯ УТВЕРЖДЕННОГО КОНТЕНТА В СООБЩЕСТВАХ После утверждения контент-плана, смм-менеджеры приступили к размещению постов в сообществах. Ежедневно размещали по три поста в каждой группе, было подобрано эффективное время для публикаций.
Регулярно проводился анализ статистики для выбора тематики для новых постов, велась работа с комментариями и сообщениями в группах.
5. ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ ИЗ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ Клиентами ранее была создана группа клиники в Facebook. Данный формат сообщества, а именно «группа», имеет ограниченный функционал для рекламирования. Вследствие этого невозможно было использовать все функции для привлечения клиентов из социальной сети, такие как таргетированная реклама, реклама в новостной ленте, ретаргетинг. Так как изначально планировалась настройка и ведение таргетированной рекламы и рекламы в тематических сообществах, по согласованию с клиентом было принято решение создать новую корпоративную страницу с возможностью использовать все расширенные рекламные функции социальной сети.
С целью увеличения охвата заинтересованной аудитории из социальной сети Facebook, было принято решение привлекать клиентов с помощью таргетированной рекламы проходящих в клинике акций.
После создания и настройки рекламной кампании были созданы 4 группы объявлений по основным акциям:
Для каждой группы настроили:
После настройки групп объявлений, в каждой из них были созданы рекламные посты с написанием текстов и подобраны картинки.
После согласования с клиентом текстов объявлений были запущены показы.
Для увеличения эффективности рекламной кампании на ежедневной основе аналитики проверяли и анализировали статистику, вносили коррективы. Например, повышали ставки по объявлениям, которые приносили лучшую отдачу как по метрическим показателям на сайте, так и по охвату, репостам и кликам по рекламе. Постоянно проводилась проработка каждой целевой группы и персонализировались объявления.
6. РЕКЛАМА В ТЕМАТИЧЕСКИХ СООБЩЕСТВАХ Для привлечения новых участников в группу в социальной сети Facebook была запущена реклама в тематических сообществах.
Менеджеры проанализировали целевую аудиторию и по результатам анализа подобрали 15 подходящих тематических сообществ. Было создано 3 рекламных объявления, специалисты прописали рекламные посты, подобрали подходящие изображения и проработали ссылки в объявлениях.
Объявления были размещены в сообществах после выбора оптимального времени для публикации.
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТ По итогам проведенных работ:
По результатам рекламы корпоративной страницы в социальной сети Facebook были получены следующие результаты:
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.