1. СОЗДАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ СТРАНИЦЫ НА FACEBOOK. Ранее клиентами было создано сообщество клиники «Дети из пробирки» на Facebook, но при создании она была настроена некорректно. Из-за чего не было возможности работать со всеми возможными инструментами для развития сообщества, такими как таргетированная реклама, реклама в новостной ленте, ретаргетинг и т.д.
Аккаунт-менеджер согласовал с клиентом создание новой корпоративной страницы и smm-менеджеры приступили к работе. При настройке аналитики заполнили основную информацию, контакты, добавили кнопку «Позвонить», переименовали URL сообщества под название компании.
2. НАСТРОЙКА СООБЩЕСТВА ВКОНТАКТЕ. Начиная работать с клиникой «Дети из пробирки», smm-менеджеры актуализировали информацию в сообществе социальной сети ВКонтакте. Был подключен виджет сообщения, добавлены ссылки на сайт и другие социальные сети. Для удобства посетителей группы переименовали URL сообщества под название компании.
3. ОФОРМЛЕНИЕ СООБЩЕСТВ В КОРПОРАТИВНОМ СТИЛЕ. Для того, чтобы сообщества клинки выглядели более эстетично и современно, дизайнер:
4. ПРОРАБОТКА КОНТЕНТ-ПЛАНА ПО НАПИСАНИЮ ПОСТОВ В СООБЩЕСТВАХ. Контент для сообществ брали либо с официального сайта, либо с открытых источников в интернете с качественным рерайтом. По согласованию с клиентом подготовили несколько вариантов возможных постов для каждой социальной сети:
5. НАПОЛНЕНИЕ ГРУПП УТВЕРЖДЕННЫМ КОНТЕНТОМ. После согласования с клиентом контент-плана наши специалисты ежедневно публикуют посты в сообществах:
Нашими специалистами уже в первые полтора месяца работы были достигнуты следующие результаты:
РЕЗУЛЬТАТ МОТИВАТОРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПРОДАЖУ НОВЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ ПРОДАЮЩИЕ СТАТЬИ НА САЙТЕ ПРОДАЮЩИЙ КОНТЕНТ С ВЫСОКОЙ УНИКАЛЬНОСТЬЮ
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.