Главная идея, сделать удобный и современный сайт для пассажиров, путеществующих поездом. Добиться узнаваемости бренда "ДаПоезда" через цветовое решение и графические элементы.
В основе концепции мы использовали красный цвет. Наше решение строилось на ассоциациях пассажиров и привязке к характерным символам современной системы железнодорожных перевозок. Выбор полностью соответствовал общему стилю компании.
"ДаПоезда" - сервис, который использует шлюз, разработанный компанией "Гранд Сервис Экспресс". Он посылает запросы по API, поэтому вы покупаете, меняете или возвращаете билеты без дополнительных сборов.
Команда взяла на себя надаживание процессов взаимодействия с новой для нас системой - "Экспресс 3", со шлюзом которой мы интегрировались. Правила производимых работ строго регламентированы НИИ железнодорожного транспорта. Соблюдение всех правовых нюансов потребовало от нас дополнительных ресурсов. Результатом стало снижение количества запросов по API втрое.
Клиентоориентированность и забота о пользователях способствовали созданию сайта, превосходно работающего на любом устройства - компьютере, планшете, мобильнм телефоне.
Мы сделали интуитивно потяный интерфейс - оформление всего за 4 шага
Сервис дает возможность оплачивать купленый билет с помощью платежной карты или электронными деньгами.
Управляйте своей поездкой в личном кабинете: сохраняйте данные для будущих покупок, переоформления или сдачи билетов
Мы разработали виджет по технологии WhiteLabel - партнерство, в котором одна сторона отвечает за производство товаров или услуг, а другая продает их под своим брендом. Виджет представляет собой модуль покупки билетов, встраивающийся на сайт партнера с подходящим разрешением, цветом и оформлением. Партнер получает клиентом и деньги, сервис - постоянный поток заказов
Источник: страница кейса "ДаПоезда"
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.