В нашем случае, дизайн стал ключевым моментом в разработке страниц. Каждый лендинг полностью соответствует атмосфере и особенностям игры, под которую «заточен» банковский продукт. Посетитель буквально погружается в мир соответствующей игры.
Но с другой стороны, нам важно было сохранить стиль Альфа-Банка (Беларусь). Сегодня сайты и лендинги банка легко узнаваемы с первого взгляда, какому продукту или событию они бы ни были посвящены – именно благодаря планомерной, тщательной работе над каждым из этих ресурсов.
В результате у нас получились страницы, которые сохраняют боевой дух и настроение игры и при этом эффективно презентуют подходящий банковский продукт. Потенциальные клиенты сразу получают ключевую информацию о карточках: особенности продукта и его основные параметры, онлайн-заявку на оформление, которая упрощает и ускоряет процесс заказа карточки.
Отдельное внимание заслужили оригинальные калькуляторы, соответствующие тематике лендингов: двигая бегунки, посетитель в наглядном виде получает информацию о доступных бонусах и подарках внутри игры.
Традиционно для таких проектов, мы сразу отрисовывали и верстали лендинги в адаптивной версии: сегодня многие клиенты банка и игроки в «танчики» используют для серфинга мобильные устройства – смартфоны и планшеты.
Благодаря продуманному сочетанию графического оформления, убедительного содержания и технологических инструментов такие страницы становятся удобным инструментом продвижения кобренд-продуктов обеих компаний.
Другие онлайн-проекты, разработанные для Альфа-Банка:
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.