Администрация стоматологической клиники обратилась к нам с проблемой отсутствия заявок с сайта. Конверсия была крайне низкой, несмотря на то, что возраст сайта приближался к 10 годам и из поисковых систем на него ежемесячно переходили около 500 потенциальных клиентов.
Сайт адаптивный, разработан сторонними специалистами на WordPress. В связи с этим возникали сложности в процессе технической настройки, а также при доработке внешнего вида. Это увеличило время работы над проектом, однако все запланированное было в итоге реализовано.
Сайт: www.klinika911.com Сфера деятельности: частная стоматологическая клиника Регион: Смоленск и Смоленская область Цель: повышение конверсии сайта Начало: апрель 2016 Ход работ Мы провели технический аудит сайта, проанализировали внешнюю составляющую, а также особенности взаимодействия пользователей с различными элементами на страницах. Для анализа мы использовали инструменты Яндекс.Метрики: вебвизор, карту ссылок, карта кликов, карта скроллинга, аналитику форм.
Так выглядела главная страница
Так стала выглядеть главная страница
Разработаны привлекательные формы записи на прием в двух вариантах: для контентной зоны и для правой колонки.
На страницы добавлен баннер с информацией о предоставляемой гарантии на стоматологические услуги.
Отрисован и добавлен на страницы счетчик количества вылеченных зубов как свидетельство большого опыта специалистов
Страницы сайта привлекательно оформлены и оптимизированы.
Помимо работ, направленных на улучшение технических характеристик, внешнего вида и удобства сайта, мы поработали с его наполнением: повысили уникальность текстов и оптимизировали их, добавили изображения на страницы.
Согласно карте кликов, после проведенных доработок активность пользователей увеличилась. Наибольшее внимание уделялось разделам с формами обратной связи, ценами, перечнем услуг, отзывами и списком специалистов.
Карта кликов главной страницы:
После проведенных работ количество заявок с сайта увеличилось в 8,5 раз. Большинство заявок приходят с доработанных нами форм «Запись на прием».
Количество конверсий | ||
Форма «Запись на прием» | Форма «Бесплатная консультация» | |
Май 2016 | 8 | - |
Июнь 2016 | 12 | - |
Июль 2016 | 5 | - |
Август 2016 | 2 | 2 |
Сентябрь 2016 | 4 | - |
Октябрь 2016 | 5 | - |
Ноябрь 2016 | 8 | 3 |
Декабрь 2016 | 5 | - |
Январь 2016 | 6 | 2 |
В результате всего комплекса работ уже улучшились его позиции и посещаемость из поисковых систем:
В данный момент конверсия сайта составляет в среднем 2,5%, хотя ранее была менее 1%:
Май | 514 |
Июнь | 606 |
Июль | 564 |
Август | 543 |
Сентябрь | 558 |
Октябрь | 723 |
Ноябрь | 834 |
Декабрь | 870 |
Январь | 943 |
Специалисты планируют расширить семантику сайта, детально проработать структуру и текстовое наполнение. Таким образом, ближайшая цель — увеличение посещаемости сайта и повышение конверсии до 3%.
Спешу выразить свою благодарность менеджеру Елене Титовой, которая ведет наш проект. Оперативно, четко, конструктивно решает все вопросы нашего проекта, постоянно повышая количество обращений в нашу клинику. Спасибо!
Ирина
Хотите заказать разработку сайта, продвижение или контекстную рекламу? Свяжитесь с нами по телефону: 8-800-200-94-60, доб. 321 или оставьте запрос на электронную почту az@web-canape.com.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.