Мы провели комплексную работу по брендингу строительной компании Starkwood, о которой расскажем в отдельном кейсе. Результаты этой работы стали основой для развития коммуникаций компании по разным каналам. Первая часть — разработка сайта.
Starkwood строит дома из клеёного бруса в среднем+ и высоком ценовом сегменте. Клиенты компании — люди требовательные и довольно искушённые. Чтобы процесс строительства собственного дома приносил им удовольствие, Starkwood переосмыслил свой опыт и приблизил этот процесс к идеалу. Клиент получает такой дом, какой хочет, он всегда в курсе того, что происходит на его строительной площадке, точно знает, когда завершится очередной этап. Девиз компании: «Для нас нет мелочей». Этот смысл стал главной движущей силой при создании сайта.
Мы начали работу с подробных интервью, несколько раз ездили на стройки, смотрели уже построенные дома, общались с клиентами, побывали на производстве. Мы обращали внимание на любую мелочь, чтобы сделать идеальный, а главное — выполняющий свои задачи сайт.
Наш подход к разработке дизайна был близок к тому, как архитекторы работают над проектами домов. Мы продумывали, где и какие элементы будут находиться, какие функции они будут выполнять, будет ли ими удобно пользоваться.
Весь контент на сайте мы создавали после общения со специалистами компании. Архитекторы помогали нам с рендерами. Описание этапов строительства появлялось только после разговора со специалистом нужного направления.
Мы заранее подумали о продвижении сайта: разработали структуру с учётом ключевых запросов, сделали микроразметку. Сайт лёгкий и шустрый, а к технической стороне даже роботы поисковых систем не смогли придраться и не нашли ни одной серьезной ошибки.
Девиз компании-заказчика стал главным в работе над сайтом. Для нас не было мелочей, мы подумали обо всём заранее и запустили красивый, понятный, адаптивный и готовый к продвижению сайт.
Ежегодно весной в «Крокус Экспо» проходит одна из самых масштабных и значимых выставок деревянного домостроения «Деревянный дом. Весна». Подготовка к выставке — ответственная работа. У компании, для которой нет мелочей, всё должно быть идеальным: стенд, сувенирная и подарочная продукция, даже стаканчики для кофе! Мы внимательно следили за каждой деталью. Опять же основой для построения коммуникации на выставке стала проведённая работа по брендингу.
Нам было важно произвести нужное впечатление на людей, продемонстрировать подход компании к процессу проектирования и строительства домов.
Отдельную часть подготовки к выставке мы посвятили разработке дополненной реальности, чтобы посетители стенда могли посмотреть на свой будущий дом прямо на выставке, у стенда.
AR помогла нам решить сразу три задачи:
Мы стремились не только дополнить реальность моделями домов, но и дать человеку возможность почувствовать себя владельцем уже готового дома. Поэтому особое внимание уделяли атмосфере. Когда из трубы идёт дым, а в саду падают листья, дом сразу выглядит более обжитым и реалистичным.
Мы занимаемся коммуникациями компании Starkwood с социальных сетях: вконтакте, instagram и facebook, работали над созданием нескольких публикаций в профильном печатном издании «Роскошный дом», а также над продвижением сайта в поисковой выдаче.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.