Перед нами была поставлена задача разработать интерактивный, современный сайт, с каталогом отображающим весь широкий ассортимент товаров компании, для привлечения новых партнеров по територии Украины и бла бла...
На самом деле, если говорить по существу, а не наводить пафоса в каждом слове, перед нами стояла задача куда сложнее - воплотить фантазии руководства компании в реальность. Именно поэтому в дальнейшем вы увидите именно Bugatti Veyron, а не любой другой автомобиль. И именно поэтому 80% затраченного на проект времени ушло на выявление реальных потребностей заказчика и клиентов компании, а оставшиеся 420% на дизайн, разработку и рендеринг.
Глянув ТЗ интересного проекта в голове моментально рождаются сотни гениальных мыслей. Дабы не упустить сути, нужно задокументировать. Сели, накидали, затерли бредовые мысли, посмотрели все вместе, поплевались, и поняли от чего отталкиваться. Витала, пора барться за работу. Аминь шеф.
Денек работы, литр кофе, пачка сигарет, и три прототипа есть. Заказчику все нравится, как обычно оно и бывает, попросил поиграться со цветом, но мы то с вами понимаем, что этим все не обойдется:) Вобщем пока "игрались" со цветом, пересмотрели практичность некоторых моментов, выкинули все в топку и как говорится: "Наша песня хороша, начиная сначала".
Еще день - два работы, все уже прониклись энтузиазмом, мозговой штурм, анализ юзабилити, построение концепции, и родился на свет новый, совершенно иной вариант. Не плохо - подумали мы. Рецензия заказчика также была более чем позитивная. Финалим и идем дальше.
Пришло время заняться нашей машинкой. Как я и писал ранее, ребятам из компании Mannol ну очень уж хотелось видеть на сайте 3d модель Bugatti Veyron. Тут вступает в работу Саша, и с головой залипает в Cinema 4d, кстати именно в этой програмулине создавались такие фильмы как "Прометей", "Железный человек 3" . Конструкторы Bugatti позавидовали бы его способностям.
Еще пару скринов из работы, чтобы жизнь не казалась малиной. Было весело, присоединяйтесь, сделаем хорошо вашему бизнесу:)
После долгих, непосильных трудов, спустя десятки бессонных ночей, и круглосуточной работы(макбука), мы наконец отрендерили в последний раз. Конечно же, нет предела совершенству, но мы своим результатом довольны.
Остались финальные работы. Еще десяток, другой страничек и можно сдаваться. Поработали над каталогом, а остальное дело техники.
Каталог - это вобще отдельная песня из оперы "как впихнуть невпихуемое". Нужно чтобы все категории были на первом слайде, и ничего обьединять нельзя, при этом изображения категорий должны быть достаточно крупными, интуитивно понятными пользователю.
Вроде все, сдаемся. Перевели на украинский и английский, адаптировали под все устройства, поправили баги.
Кстати, помимо всего прочего, для подготовки действительно качественного каталога, нами была заново отфотографирована вся продукция компании. Приятно работать с людьми, понимающими значение каждой мелочи, а фото в продажах один из важнейших моментов. Вобщем еще 500 фоток, несколько дней мучений с маленькими лампочками, и сайт готов продавать.
Параллельно с сайтом мы поработали и над брендбуком компании, его давно следовало существенно обновить.
Уже можно сравнить "было и стало". Судите сами. А еще можете зайти на сам сайт, убедиться что он крут, ну и что-то прикупить для своего металического друга.
Спасибо за просмотр.
Было весьма приятно с вами пообщаться, а сейчас пора за работу. До встречи.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.