Социальная сеть «ВКонтакте» — это площадка с огромным охватом аудитории, разнообразными возможностями по сегментации пользователей и удобным личным кабинетом для управления кампаниями и отслеживания статистики. Мы активно используем эту соцсеть при продвижении мероприятий, шоу, концертов.
Предлагаем рассмотреть эффективность рекламных форматов в vk.com на примере двух кейсов с нашим клиентом «Летний Дворец».
В конце 2016 года поступил запрос — запустить рекламу по продаже билетов и привлечению аудитории на детские мюзиклы. Ежегодно «Летний дворец» на своей площадке проводит детские 3D-мюзиклы в предновогодний период и на январских праздниках. Мюзиклы поражают своей масштабностью, костюмами, техническими решениями и декорациями. Главный режиссёр Виталий Кравченко.
Основная целевая аудитория: женщины и мужчины с детьми дошкольного и школьного возраста, проживающие в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Продажа билетов происходила через сайт клиента и на площадках партнеров. Наша рекламная кампания вела на сайт.
Бюджет: 50 000 руб. Период: октябрь 2016.
И выбрали 3 формата размещения:
Рассмотрим преимущества и возможности каждого формата.
Мы выбрали несколько пабликов: «Интересный Питер»; «Санкт-Петербург Live»; «Мой Питер»; «Питер Online»; «Санкт-Петербург – это мой город».
Продвижение записей — универсальный формат, позволяющий охватить всех пользователей "Вконтакте" в десктопе и на мобильных устройствах.
«ВКонтакте» — вторая по охвату в мобильных устройствах социальная сеть в России (Источник: TNS Mobile index, города 700К+, Apps+Mobile web, ноябрь 2016)
Размещение в сообществах (органика)
Таргетированное объявление:
Вывод: Таргет отключен в начале размещения из-за низкой эффективности
Промопосты с фото
Вывод: Отличный результат
Промопост с видео:
Вывод: Отличный результат
ИТОГО:
Для «Чарли» мы использовали те же целевые группы, что и для «Алисы», так как аудитория мероприятий совпадала, но добавили дополнительные таргетинги: участники сообществ локальных организаций для детей, участники городских сообществ Петербурга, публикующих информацию о мероприятиях в городе (KudaGo, Blog Fiesta и т.д.).
Из рекламных форматов оставили только кросс-девайсный формат «продвижение записей», который показал отличные результаты в продвижении «Алисы».
Один из примеров промопоста:
Результатом остались довольны и клиент и мы, площадка «Летний Дворец» провела волшебную постановку для детей и их родителей.
Агентство цифровых коммуникаций Molinos
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.