ИНВИВОКлиник привели к нам хорошие знакомые. До этого клиент сменил 3 студии, с которыми не нашел взаимопонимание.
Это небольшая новая клиника, которая сочетает традиционную школу медицины и “душевный” внимательный подход к пациентам, при этом команда не лишена креатива и иронии.
Задача была поставлена сделать минималистичный небанальный сайт “без стоковых фото улыбающихся врачей”. Все, кто посещали сайты клиник, понимают, о чем я.
Нюансов добавлял необычный фирменный стиль клиники – в насыщенном красном цвете.
Мы встретились, обсудили референсы, попили чай с печеньками и ушли делать концепцию.
Правда возникла небольшая проблема – клиент хотел довольно технологически насыщенный сайт, при этом было серьезное ограничение как в сроках, так и в бюджете.
Это первый этап разработки сайта – важно было быстро “встать на правильные рельсы”, то есть определить концепцию будущего сайта, в соответствии с которой будет сделана базовая часть с основной информацией, а в дальнейшем будет развиваться личный кабинет и дополняться разделы.
В итоге согласовали структуру необходимой информации, и перешли к концепции.
Мы придумали, что на старте будет интерактивный блок с основными принципами клиники, кнопки на запись и кнопка меню.
В меню будут спрятаны основные разделы, поиск и формы записи/вопроса. То есть, практически, некий dashboard.
Мы, в Брайс, все сайты делаем адаптивными и mobile friendly, и встал вопрос делать ли интерактив в мобильной версии.
Решили не перегружать и сделать обычный слайдер с теми же принципами.
Разделы врачи и направления с разбивкой по услугам сделали в похожем стиле – единый список с наименованием и возможностью перейти к детальному изучению врача/направления.
В любой момент можно быстро записаться к понравившемуся врачу или на заинтересовавшую услугу.
Чтобы не плодить форм мы придумали сделать эффектную единую форму записи, она же форма, чтобы просто оставить вопрос и получить ответ (при этом поля врача и услуги скрываются).
В мобильной версии дашборд у нас состоит из 3 табов – меню и те же 2 состояния формы.
Также мы рекомендовали клиенту наполнить раздел с информацией о клинике в соответствии с приказом Минздрава и требованиями Роскомнадзора, который активизировался в последнее время, как все знают.
В итоге мы разработали сайт быстро, с минимальным количеством правок, и клиент остался доволен.
Ожидаем наград по сайту и планируем второй этап.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.