Технический аудит сайта выявил, что сайт не имеет CMS, то есть, написан на HTML-коде. Отсутствие CMS является препятствием продвижению сайта, поскольку не позволяет:
Дизайн и структура сайта также не отвечали своевременным требованиям и требовали замены.
Специалисты ИА «Клевер» определили прочие подводные камни и выделили "узкие" места, в результате родился список мероприятий, обязательных к выполнению перед началом продвижения сайта. Срок выполнения мероприятий – 2 месяца.
Первым в списке значилась установка CMS. Мы предложили использовать WordPress, являющийся SEO-frendly и отвечающей современным тенденциям. Помимо этого список содержал ряд шагов, вынесенных в дополнительное соглашение:
По истечении установленного периода команда Клевер выполнила перевод сайта на WordPress, перезаполнила весь контент сайта после переноса и выполнила все необходимые доработки перед началом продвижения.
После завершения подготовительных работ мы сконцентрировались на разработке стратегии продвижения сайта, для чего выполнили мониторинг бизнеса, ключевых запросов и сравнительный анализ с конкурентами.
Основными направлениями бизнеса являются:
Было выявлено 3 основных конкурента и составлена сравнительная таблица:
Сайты – конкуренты | www.mwm-eng.ru | |||
ТИЦ | ссылки | ТИЦ | ссылки | |
www.stanki.ru | 190 | 74224 | 10 | 18250 |
finval.ru | 190 | 237105 | ||
deg.ru | 110 | 6142 |
На основании полученной информации наши специалисты разработали стратегию продвижения сроком на 1 год с возможностью ежеквартальной корректировки.
Семантическое ядро сайта:
Максимальная посещаемость сайта по этим фразам составляет 2000 посетителей в месяц.
Критерии успеха:
План работ:
№ | Этапы работ | Начало-окончание работ | Ответственный за выполнение работ | |
1. | Внутренняя доработка сайта | Декабрь 2016-Март 2017 | Клевер/МВМ | |
1) Предоставление контактных данных по продвигаемым регионам Санкт-Петербург. Адрес и номер телефона. Без них не будет геопривязки и позиций. |
Клевер/МВМ-Инжиниринг по согласованию | |||
2) Расширение сайта по всей странице (убрать белые боковые поля, внедрить боковые меню). | Клевер/МВМ-Инжиниринг по согласованию | |||
3) Переделка шапки сайта, над верхним меню поместить логотип, время работы, телефоны ко всем 3 регионам продвижения, E-mail. Включая главную страницу. Например, как на сайте http://www.stanki.ru/. |
Клевер/МВМ-Инжиниринг по согласованию | |||
4) Размещение на главной странице под блоками с услугами хитов продаж, специальных акций. Пример: http://www.stanki.ru/ |
Клевер/МВМ-Инжиниринг по согласованию | |||
5) Добавление на главной странице под хитами продаж оформленных преимуществ компании. Пример: http://finval.ru/. |
Клевер/МВМ-Инжиниринг по согласованию | |||
6) Добавление на главной странице под преимуществами последних отзывов и ссылок на все новости и отзывы. Пример: http://www.stanki.ru/ |
Клевер/МВМ-Инжиниринг по согласованию | |||
7) Добавление на главной странице внизу карусели с производителями/партнерами. Пример: http://www.stanki.ru/, http://finval.ru/. |
Клевер/МВМ-Инжиниринг по согласованию | |||
8) Добавление на главной странице внизу видео, если есть. Пример: http://vostokmash.ru/. И только в самом низу будет оптимизированный текст. |
Клевер/МВМ-Инжиниринг по согласованию | |||
9) Создание большого подвала сайта, в котором разместить основные пункты меню, названия разделов с продукцией, телефоны, e-mail. |
Клевер/МВМ-Инжиниринг по согласованию | |||
10) Переделка раздела «Каталог» - оставить только блоки с основными видам продукции, например, как тут http://www.stanki.ru/catalog/metalloobrabatyvayuschee_oborudovanie/. Не в строчку, а в виде квадратных блоков как в примере. |
Клевер/МВМ-Инжиниринг по согласованию | |||
11) Создание на всех внутренних страницах слева вертикального меню,в котором будут разделы и подразделы продукции, чтобы на них можно было попасть с любой страницы. Например: http://www.stanki.ru/catalog/metalloobrabatyvayuschee_oborudovanie/. |
Клевер/МВМ-Инжиниринг по согласованию | |||
12) Переделка верхнего горизонтального меню - из раздела «Каталог» выпадающий список с 5 основными разделами продукции. |
Клевер/МВМ-Инжиниринг по согласованию | |||
13) Добавление дополнительных разделов «Отзывы», «Вопрос-ответ», «Видеогалерея», «Статьи». Пример: http://www.stanki.ru/articles/. |
Клевер/МВМ-Инжиниринг по согласованию | |||
14) Создание у каждого товара структурированной страницы с описанием, характеристиками, отзывами, ориентировочными ценами. Например: http://finval.ru/catalog/stanki/tokarno_frezernoe/mori_seiki/tokarnye_stanki_s_chpu/cl/cl_2000_bt/ |
Клевер/МВМ-Инжиниринг по согласованию | |||
15) Создание группы в соц. сетях, канал на Youtube, и размещение ссылок на сайте. Пример: http://deg.ru/. | Клевер/МВМ-Инжиниринг по согласованию | |||
16) Создание 2-х новых разделов: «Токарный обрабатывающий центр» и «Фрезерный станок с ЧПУ» для продвижения ключевых слов. | Клевер/МВМ-Инжиниринг по согласованию | |||
2. | Программная доработка сайта | Декабрь 2016 — Апрель 2017 | Клевер/МВМ | |
1) Создание в шапке сайта кнопки «Заказать звонок», «Задать вопрос», при клике на которые, будут появляться формы для заполнения заявки. Не только на странице «Контакты». Пример: http://vostokmash.ru/, http://finval.ru/. |
Клевер/МВМ-Инжиниринг по согласованию | |||
2) Добавление на сайт форму поиска. Пример: http://finval.ru/, http://www.stanki.ru/ |
Клевер/МВМ-Инжиниринг по согласованию | |||
3) Создание на сайте мигающей кнопки Обратного звонка внизу справа с сообщением: «Перезвоним вам через … секунд». | Клевер/МВМ-Инжиниринг по согласованию | |||
4) Размещение кнопки «Поделиться» в соц. сетях, чтобы пользователи могли разместить ссылку на страницу сайта у себя в соц. сетяx. Пример: http://vostokmash.ru/. |
Клевер/МВМ-Инжиниринг по согласованию | |||
5) Создание онлайн консультантов на сайте. Если у пользователя возникнет вопрос, то он незамедлительно сможет получить на него ответ, воспользовавшись услугами онлайн консультанта и, не покидая Вашего сайта, тут же совершить покупку. Кроме того, консультация со специалистом Вашей компании может склонить посетителя сайта совершить покупку или воспользоваться предлагаемыми услугами. Пример: http://vostokmash.ru/. |
Клевер/МВМ-Инжиниринг по согласованию | |||
6) Добавление в каждой карточке товара кнопки «Заказ оборудования» или «Заявка на консультацию». | Клевер/МВМ-Инжиниринг по согласованию | |||
3. | Внутренняя оптимизация сайта | Ежемесячно | Клевер | |
4. | Текстовое и графическое заполнение сайта | Декабрь 2016-Январь 2017 | Клевер/МВМ-Инжиниринг по согласованию | |
1) Рерайт текста на главной странице (1000 символов). (Уникальность >92%), включив вхождения ключевых слов. | Клевер/МВМ-Инжиниринг по согласованию | |||
2) Рерайт текста на странице «Вертикальный обрабатывающий центр с ЧПУ» (1000 символов). (Уникальность >92%), включив вхождения ключевых слов. | Клевер/МВМ-Инжиниринг по согласованию | |||
3) Рерайт текста на странице «Токарный обрабатывающий центр» (1000 символов). (Уникальность >92%), включив вхождения ключевых слов. | Клевер/МВМ-Инжиниринг по согласованию | |||
4) Рерайт текста на странице «Токарный станок с ЧПУ» (1000-1500 символов). (Уникальность >92%), включив вхождения ключевых слов. | Клевер/МВМ-Инжиниринг по согласованию | |||
5) Рерайт текста на странице «Автоматы продольного точения» (1000 символов). (Уникальность >92%), включив вхождения ключевых слов. | Клевер/МВМ-Инжиниринг по согласованию | |||
6) Рерайт текста на странице «Токарные прутковые автоматы» (1000 символов). (Уникальность >92%), включив вхождения ключевых слов. | Клевер/МВМ-Инжиниринг по согласованию | |||
7) Рерайт текста на странице «Пружинно навивочные станки» (1000 символов). (Уникальность >92%), включив вхождения ключевых слов. | Клевер/МВМ-Инжиниринг по согласованию | |||
8) Рерайт текста на странице «Фрезерный станок с ЧПУ» (1000-1500 символов). (Уникальность >92%), включив вхождения ключевых слов. | Клевер/МВМ-Инжиниринг по согласованию | |||
9) Рерайт текста на странице «Вертикальные токарные станки с ЧПУ» (1000 символов). (Уникальность >92%), включив вхождения ключевых слов. | Клевер/МВМ-Инжиниринг по согласованию | |||
5. | Предоставление рекомендаций по развитию сайта | По необходимости | Клевер | |
6. | Анализ ситуации и корректировка стратегии продвижения | Апрель 2017 |
Клевер |
|
7. | Внешняя оптимизация сайта | Декабрь-Декабрь 2016-2017 |
Клевер |
|
8. | Разработка стратегии «ссылочного» продвижения | Декабрь 2016 |
Клевер |
|
9. | Наращивание ссылочной массы вечными ссылками | Январь- Декабрь 2017-2017 |
Клевер |
|
10. | Мониторинг работоспособности и эффективности ссылок | Январь-Декабрь 2017-2017 |
Клевер |
Ссылочное продвижение сайта:
На протяжении этапа подготовки к продвижению (перенос на CMS, перезаполнение контента, программные доработки) рост позиций не наблюдался, как и ожидалось. Однако, с момента начала продвижения сайта, позиции показали существенный рост и уже через 3 месяца:
Успех проводимых мероприятий и выбранной стратегии продвижения очевиден. Вместе с тем предстоит произвести еще много программных доработок сайта, внедрить бизнес-инструменты, улучшить дизайн и удобство пользования сайтом, выполнитьрегистрацию сайта в тематических каталогах, в том числе в Яндекс.Каталоге.
Эти мероприятия позволят достичь поставленных целей.
Ежеквартально мы анализируем стратегию продвижения и планы, вносим в них корректировки для достижения максимального эффекта проводимых мероприятий. В апреле месяце мы сделали упор на повышение конверсии сайта и в ближайших планах у нас:
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.