Согласно договоренности с нашим заказчиком, озвучить точное название мероприятия и сообщить сумму потраченных на раскрутку средств, мы не имеем права. Мы уважаем наших клиентов и со всей ответственностью относимся к соглашению о конфиденциальности.
В Санкт-Петербурге планировалось проведение фестиваля ледовых скульптур. Организаторы, естественно, были заинтересованы в привлечении как можно большего числа посетителей на свое мероприятие. За месяц до начала фестиваля, заказчик стал искать людей, способных грамотно организовать информирование о предстоящем событии и привлечь посетителей через социальные сети. На бирже фрилансеров freelance.ru одним из выбранных исполнителей стал наш коллега. После предварительных интернет переговоров, его пригласили на личную встречу.
На тот момент у заказчика имелась группа ВКонтакте, в которой состояло всего 27 человек и мероприятие ВКонтакте, где присутствовало около 200 участников.
Сделать из рядового мероприятия грандиозное событие, ощутимое в масштабах города. Времени на выполнение задачи оставалось - 2,5 недели.
Первым делом, нужно было определиться с целевой аудиторией. Мы провели всесторонний анализ, выбрали лидов и решили, что основными каналами продвижения будут социальные сети ВКонтакте и Instagram. Специально для нашего заказчика создали группу ВК и канал YouTube. Наши специалисты написали целую серию таргетированных материалов, с учетом интересов целевой аудитории. Это были посты, текстовые статьи, и видеоролики.
Мы ставили перед собой две основные задачи:
1.Заинтересовать потенциальную аудиторию. Для реализации этой задачи, мы использовали интересные и красочные фотоотчеты с прошлогоднего фестиваля. Видеоанонсы специально были отсняты таким образом, чтобы сохранить интригу до самого открытия. Как только был осуществлен первичный захват аудитории, мы направили все силы на поддержание интереса. 2. Дополнительные бонусы при посещении мероприятия. Чтобы подержать интерес потенциальных посетителей мы использовали различные психологические триггеры продаж:
Мы очень благодарны посетителям фестиваля, которые фотографировали, снимали на видео и активно делились полученными впечатлениями в социальных сетях и не стеснялись выражать свою благодарность в виде поощрительных призов, например – льготных билетов на второе посещение. |
При сравнительно не больших затратах на рекламу получили достаточно широкий охват пользователей в соц сетях
На открытии фестиваля был полный аншлаг. Люди отстаивали в очереди по 4 часа, чтобы посетить мероприятие и своими глазами увидеть ледовые скульптуры. Каждый день приходило не менее 5-6 тысяч человек. Общее количество посетителей превысило 100000.
Успех в цифрах:
Группа ВК разрослась до 3,5 тысяч человек, мероприятие – до 3,7 тысяч;
Количество подписчиков в Инстаграмм достигло 5000;
4000 участников мы получили от сообщества в facebook;
Итог
Наша команда искренне радовалась успеху ледового фестиваля вместе с его организаторами. Мы уверены, что в следующем году, количество посетителей будет еще больше. Наш секрет – знание особенностей таргетированной рекламы, грамотное определение каналов и способов продвижения и огромное желание сделать свою работу, как можно лучше.
Успех на фото: | Успех в отлкике заказчика: |
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.