Мы – сравнительно молодая организация. У нас нет 50-ти, 100-та летней истории (пока). Наша история начинается с опыта работы в логистическом бизнесе. Все, кто работает в нашем коллективе, имеют знания логистических и транспортных процессов, имеют достаточный опыт перевозок грузов и управления транспортно-логистическими предприятиями.
Мы все с читаем логистику одной из важных сфер нашей жизни, не только потому, что наша работа приносит доход или она занимает много времени, но и потому, что это стиль нашего мышления, это то, чем есть желание заниматься каждый день.
Мы всегда открыты к сотрудничеству. Для нас важно увидеть и понять допущенные ошибки, найти их причины и далее сделать так, чтобы в дальнейшем избежать неблагоприятных последствий. Для нас важно, то, что он нас думают, какой след мы оставляем в общении с нашими Клиентами и то, что мы сами приобретаем в ходе нашей работы.
Обновление имиджа компании в Интернете, повышение лояльности существующих клиентов и партнеров, а также привлечение новых, предоставление информации о всех направлениях деятельности в максимально простом и доступном виде.

Мы решили сделать технологичный сайт, на котором мы создали красивую подачу, не растеряв по пути смысла.
Главная страница соответствует духу компании: всегда в движении, вперед, вслед за вами. Динамичный элемент в центре главной страницы состоит из 4-ех слайдов, которые описывают основные преимущества компании и формируют reason-to-believe для потенциальных клиентов: компания является надежным партнером, с которым выгодно сотрудничать. На внутренних страницах мы постарались донести всю полезную и интересную информацию о компании, избегая полотен текста. Каждая услуга описана так, что хочется что-нибудь срочно куда-нибудь перевести.

Проделана огромная работа по созданию и заполнению проекта как со стороны исполнителя, так и со стороны заказчика. В итоге обе стороны остались довольны. Мы пременили следующие инновации в проекте:
Самой сложной задачей проекта был подбор качественных, тематических фотографий, сохраняя при этом читабельность текста.

Новая, более понятная и наглядная структура сайта привела к резкому увеличению количества клиентов компании. совершенно иное восприятие компании. В дальнейшем есть планы доработать внутренние страницы, чтобы проект смотрелся цельно и гармонично.
Проект участвует в совместной программе качества Extyl-PRO и «1С-Битрикс» Студия совместно с «1С-Битрикс» сдает проекты согласно нормативам и требованиям специалистов Битрикса. Тестируется качество кода, качество внедрения, потенциальные уязвимости системы, качество проекта с точки зрения будушего расширения функционала. Участие в программе бесплатно для всех клиентов Студии.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.