На момент, когда сайт известной сети гриль-баров попал в «Студию ЯЛ», главной проблемой для клиента являлась работа с контентом. Дело в том, что размещение и обновление информации на сайте без участия профессиональных программистов представлялось невозможным. Именно поэтому мы предложили перенести часть, которая «отвечает» за общение с посетителями сайта, на Битрикс.
Это значительно упростило процесс наполнения ресурса: теперь владелец может самостоятельно размещать баннеры, акции и прочие регулярно обновляющиеся элементы. Таким образом, интернет-магазин оказался разработан сразу на двух платформах.
Также с лёгкой руки наших специалистов на сайте гриль-баров «ШашлыкоFF» был реализован функционал бизнес-ланча и комбо-заказов. В определенное время (с 11:00 до 16:00) посетители сайта могут самостоятельно собрать и заказать вкусный ланч из трёх блюд по специальной цене.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.