Клиент – мебельная фабрика из Кемеровской области. Производит недорогую, но качественную мягкую мебель для среднего класса покупателей. В ассортименте более 20 наименований диванов стоимостью от 20 до 150 тысяч рублей. Средняя стоимость товара - 50-100 тысяч рублей. Целевая аудитория: замужние женщины, 24-45 лет, интересы: дизайн интерьера, ремонт, семья и дети.
Официальные магазины фабрики есть в Прокопьевске, Белове, Новокузнецке и Ленинск-Кузнецком, в других городах работают дилеры или франчайзи. Соответственно, у заказчика был интерес только к городам, где есть официальные представительства.
Задача - продвижение двух групп фабрики: в VK и «Одноклассниках». Ранее клиент в социальных сетях представлен не был.
Подзадачи:
Сначала делали всё достаточно стандартно:
Результат: за 20 дней в группу пришло 300 подписчиков, план перевыполнили, но продаж не было.
Следующим шагом стало проведение аукциона. В качестве лота выбрали кресло-грушу (стоимость в магазинах 2.900 рублей), на рекламу аукциона денег почти не потратили (разместили в одном сообществе).
В аукционе приняли участие 50 человек, победила ставка 2 240 рублей. После аукциона все участники получили ограниченные по времени сертификаты с 10% скидкой на бескаркасные кресла. Таким образом были совершены первые продажи через ВК.
Результат: аукцион повысил вовлеченность. Люди стали чаще заходить в группу, смотреть товары, альбомы, посты, которые не всегда видели в ленте, начали задавать вопросы, оставлять комментарии.
Продажи из группы VK за два месяца: 3 дивана общей стоимостью около 150 000 рублей.
По мнению клиента, именно в «Одноклассниках» сконцентрирована бОльшая часть целевой аудитории.
Для привлечения внимания пользователей было решено провести несколько розыгрышей. Мы руководствовались следующими принципами:
На последнем пункте хочется остановиться подробнее. Первые розыгрыши в «Одноклассниках» прошли гладко, но после подведения последних итогов под розыгрышем появилось обсуждение в стиле «очередной развод».
Удалить комментарии? Забанить? Ответить в таком же стиле? Мы пошли другим путём - вежливо и терпеливо объяснили правила розыгрыша, предложили посмотреть фотографии победителей предыдущих розыгрышей.
Результат: из недовольных людей, которые возможно стали бы распространять негатив на других площадках и офлайн, получили потенциальных покупателей, которые начали спрашивать где находятся магазины и есть ли в наличии тот или иной товар.
На данный момент:
Заказать SMM продвижение в Атвинте
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.