Известность стоит дорого, но она необходима, чтобы быть постоянно на слуху. Для этого, необходимо тратить немало средств на рекламу и продвижение бренда. Вот пример: компания Coca-Cola некоторое время переставала рекламировать себя, считая, что в этом нет необходимости. При этом, их продажи упали на 30% процентов, а главенствующее место на рынке заняла компания Pepsi. Coca-Cola поняла свою ошибку и снова запустила полноценную рекламную кампанию, тем самым вернув былую известность.
Поэтому, даже если бренд известен (как у нашего заказчика), и вызывает интерес у потребителя — всё равно необходимо оставаться в сознании потенциального клиента. Иначе, это место займёт быстро кто-то другой. Нашему клиенту необходим был новый сайт: с новым дизайном, редизайном, полноценным функционалом интернет-магазина, адаптивной версией сайта и дальнейшей его раскруткой.
Так было До:
При разработке графического макета использовались фирменные цвета компании.
Практичная компактная структура меню для того, чтобы сделать навигацию максимально простой и удобной в пользовании.
Разработали индивидуальные векторные иконки на основе корпоративного внешнего вида компании, добавили по вкусу визуальных эффектов в разделы сайта.
Появился удобная навигация - каталог с разделами и подразделами для быстрого нахождения нужного товара, фильтрация по различным критериям, сортировки, различные виды отображения в каталоге.
Страница товара оформлена максимально удобно для покупки в режиме онлайн, по схеме "покупка в три клика". Дополнена функционалом заказа расчета, консультации и вызова замерщика.
В карточке товара есть блок характеристик, а так же, раздел "комплектации", который дает возможность покупателю - подобрать всю необходимую мебель для благоустройства помещения, подходящую по стилю, не затрачивая на доп. поиски кучу времени, а клиенту - увеличить средний чек.
Теперь связываться с компанией стало намного проще. Функционал обратной связи с клиентом можно найти практически на любой странице сайта.
Сайт получился лаконичный, подчеркнул элегантность фирмы, в то же время, имеет минималистичный дизайн с практичным интерфейсом.
Адаптив сайта:
Теперь пользование сайтом с мобильных устройств так же удобно, как и с экрана компьютера.
Поисковая оптимизация сайта:
Произведен ряд работ по внутренней и внешней поисковой оптимизации. Результат проведенных SEO-работ вы видите на графике ниже.
Програмноее обеспечение:
В качестве программной платформы для разработки сайта выбрано следующее программное обеспечение – система управления Сайтом «1С-Битрикс: Управление Сайтом — Малый Бизнес».
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.