Сперва был организован тендер, на который нас пригласили. Сказали, что хотят хороший, понятный и красивый ресурс и им нравятся наши работы, а так же они учитывают наш опыт работы с государственными интернет-проектами - куда без него.
Стилистика и цветовая гамма существующего на тот момент сайта уже была узнаваемой и устраивала представителей заказчика, поэтому кардинально изменять образ сайта мы не могли. Однако, мы подготовили и отрисовали два варианта нового дизайна и элементов интерфейса, который, во-первых, был более понятным для пользователей, и во вторых выглядел более современно.
После небольших обсуждений и обоснований, заказчик принял второй вариант. Основной идеей было упрощение восприятия. Мы изменили логику показа блока, добавили вывод новостной ленты, так как на проектах подобного типа новости - это важная часть ресурса.
В рамках реализации проекта, мы адаптировали сайт под все современные разрешения и устройства. По нашему мнению - адаптивность сайта и возможность адекватно предоставить пользователю информацию с какого бы устройства тот не заходил - является жизненно важным условием.
Мы сохранили узнаваемость и фирменный стиль агентства. Результатом данной работы могут служить данные аналитики - процент посещений с мобильных устройств резко повысился примерно на 70% уже со второго месяца после запуска проекта.
Как и все государственные проекты - этот, имел достаточно жесткие сроки реализации, а учитывая периодические задержки в согласовании и присылаемые правки в последний момент - мы были, практически на грани. Однако, нам удалось выдержать темп и сдать проект в срок. В прочем, как и всегда.
Помимо технологической составляющей задачи, мы взяли на себя работы по координированию и постоянному обновлению контента. Благодаря этой работе, на сайте и за его пределами публикуются документы и новости на двух иностранных языках с ориентировочной оценкой 700 000 знаков на каждый иностранный язык.
Приоткроем завесу тайны: во второй половине 2016 будет реализована еще одна версия сайта на китайском языке, а так же планируется расширение функционала сайта, но пока они находятся на стадии формирования требований. Несомненно, данная работа помогает привлекать иностранные инвестиции и развивать наш регион.
Учитывая специфику агентства - большинство вещей показывающих эффективность сайта на прямую никак не зависят от digital. Однако, мы с уверенностью говорим, что модернизация сайта, привела к увеличению трафика, повышению времени проведенном пользователями на сайте - структурирование информации (одно из самых больших работ, которая на первый взгляд никому не видна) позволило быстрее и с меньшими усилиями находить необходимые документы и материалы. Из тех данных, что нам были предоставлены - мы можем делать вывод о том, что наш портал пользуется популярностью в странах Евросоюза и Азии, а это увеличивает шансы Самарской области на получение дополнительных иностранных инвестиций в нашу экономику.
Приоткроем вторую завесу тайны: где-то в средине процесса, помимо разработки и адаптации новых языковых версий, представители агентства все-таки решились на изменение дизайна и его смещение в сторону информационного медиа ресурса. На данный момент, мы смогли утвердить новый фирменный стиль и дизайн страниц и скоро начнем его верстку. Поэтому, читатели этого кейса, одними из первых смогут увидеть новый дизайн главной страницы Агентства по привлечению инвестиций Самарской области!
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.