Социальные сети — это прежде всего место, где люди развлекаются, общаются, узнают новости, смотрят веселый контент.
Продвижение медицинских услуг в соц.сетях чаще всего имеет некоторые трудности. Например, небольшое количество подписчиков по сравнению с группами развлекательных тематик, товаров и услуг частого спроса. Даже при высокой посещаемости, в подобные группы довольно редко вступают и часто отписываются, получив необходимую информацию. Особенно неохотно вступают в группы клиник, оказывающих специфические услуги: восстановление репродуктивных функций, урологические центры и т.д.
Скриншот из группы нашего клиента ВКонтакте
Социальные сети медицины:
Регион: Волгоград и Волгоградская область.
Ссылки:
Срок работы: 1 год 4 месяца и по текущий момент.
Наш клиент — государственное учреждение, существующее более 50 лет, с серьезным набором услуг (все-таки пластическая хирургия и наращивание ресниц — не одно и то же). Поэтому мы решили избрать сдержанный стиль публикаций, чтобы подчеркнуть отличие клиента от косметологических кабинетов и салонов красоты, где зачастую у сотрудников даже нет медицинского образования. Поэтому никаких котиков и мемов :)
Массфоловинг на первый взгляд кажется сомнительным инструментом. Но в сочетании с другими методами и с соблюдением нескольких правил он является дешевым и эффективным. Важно:
Мы выжимаем максимум из каждой сети в пределах месяца и бюджета. Периодически мы перестраиваем работу: что-то добавляем, что-то убираем, пробуем новые методы. Каждый месяц у нас разные акценты: прорабатываем каждую соц.сеть поочередно. На данный момент мы решили больше не развивать Одноклассники, а из оставшихся соц.сетей сделать упор на Instagram.
Продвижение в социальных сетях — это комплексная работа, эффект которой тяжело просчитать в режиме реального времени.
Показатели групп в соц.сетях Показатели трафика сайта с соц.сетей Более 5000 подписчиков суммарно по всем соц.сетям 2125 переходов на сайт с соц.сетей (с инстаграм не всё считает, к сожалению) 98 лидов внутри соц.сетей (сообщения, комментарии коммерческого характера) 173 достижений цели на сайте “запись на прием” с источника соц.сетей 610 звонков с соц.сетей по данным из сервиса телефонии клиента, интегрированного с CRM
CPA — цена за конверсионное действие (за лид).
В нашем кейсе мы считаем лидом:
сообщения и комментарии в социальных сетях с коммерческим подтекстом (узнавали цену или спрашивали как записаться) конверсии на сайте с соц.сетей по цели "Записаться на прием" звонки с соц.сетей (рассчитывали вместе с клиентом по выгрузке данных из CRM) Делим сумму, затраченную на продвижение в соц.сетях за 16 месяцев (и бюджет, и работы) на общее количество лидов:
320000 / 881 = 363,22 рублей/за лид
Средний чек клиента мы разглашать не можем, но исходя из прайса можно сделать вывод, что цена за лид приемлема.
Судя по сервису упоминаний бренда babkee , упоминания бренда за год выросли:
Что касается лояльности и периодичности заходов, то трафик с соц.сетей сравним с поисковым:
Итак, за год с небольшим мы получили несколько работающих площадок в социальных сетях, которые приносят лиды и качественный трафик на сайт. Клиент доволен, можете убедиться сами, посмотрев отзыв о нашей работе .
P.S. хочу выразить искреннюю благодарность лично Главному врачу клиники Выскубу Максиму Николаевичу и всем сотрудникам Косметологической Лечебницы за оперативность взаимодействия, доверие и теплое отношение!
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.