Мы начали с проектирования. Огромное количество информации мы структурировали так, чтобы даже новичок мог быстро сориентироваться.
После проектирования — разработка дизайна и передача макетов для дальнейшей верстки и программирования заказчику.
Главная страница
На главной странице расположено самое интересное: топовые концерты, афиша ближайшего месяца, новости, подборка концертов по жанрам и анонс выступлений приезжающих исполнителей.
В шапке сменяют друг друга баннерные афиши.
Пришлось повозиться, чтобы они выглядели красиво, вписались в новый дизайн, но при этом не требовали от контент-редактора переделывать печатные афиши в формат сайта.
Этот же баннер используется на странице самого анонсируемого концерта, так что он должен хорошо смотреться на двух разных по формату страницах.
В течение сезона в филармонии почти каждый день проходит новый концерт, а то и не один. Поэтому в афише очень много мероприятий. Нужно показать их так, чтобы не запутать посетителей, особенно новичков, которых филармония хочет привлечь.
Мы сделали фильтр, который помогает отобрать концерты по жанру, исполнителю, произведению и дате.
Подходящие события выдаются лентой, которая подгружается по мере прокрутки. Можно долго-долго изучать интересные мероприятия, добавлять в избранное, ставить напоминания в календарь, делиться в соцсетях.
В этом разделе нужно показать огромное количество исполнителей, участвующих в концертах. Мы сделали его по такому же принципу, как и афишу, используя фильтры.
Здесь собрано все, что связано с конкретным мероприятием: описание концерта, информация об исполнителе и произведении, фото- и видеоматериалы, аудиозаписи с прошлых аналогичных концертов, доступ к прямой трансляции.
Мы упростили процесс покупки билетов, чтобы сориетировался даже новичок. Нарисовали понятные планы залов — большого, камерного и классик-хит со столиками — в светлом и темном вариантах.
Здесь пользователь может купить билет на концерт, внести мероприятие в список пожеланий, добавить его к личному абонементу, позвать друзей через соцсети, добавить концерт в календарь.
Личный кабинет был и в старой версии сайта, но пользы приносил мало. Сейчас пользователь может посмотреть историю своих покупок, список уже посещенных и будущих концертов, купленные билеты и абонементы, скидки и льготы, а также список интересующих мероприятий.
Филармония предлагает постоянным посетителям удобную систему абонементов, в которых собраны 3-5 концертов, объединенных общей темой.
Мы сделали раздел, где можно выбрать и купить подходящий абонемент и потом целый год наслаждаться музыкой.
Для каждого фестиваля можно сделать особое оформление с подложкой, отдельно настраиваемое меню, привязать к нему концерты из общего списка, новости, фото- и видеоматериалы по теме, исполнителей, которые участвуют в фестивале. По такому же принципу организованы страницы коллективов филармонии.
Здесь можно читать все подряд и отфильтровывать новости по интересующим темам и датам.
В этом разделе некоторые концерты можно посмотреть в прямом эфире. Для трасляции есть своя афиша.
Хранилище фото- и видеоархивов.
Нужные материалы можно найти по дате и исполнителю.
Мы сделали адаптивный дизайн, который сам подстраивается под ширину экрана.
В сентябре Свердловская филармония полностью переехала на новый сайт.
В результате большой совместной работы новый сайт должен стать удобными для всех: членов Лиги друзей Филармонии и тех, кто только хочет ими стать, постоянных слушателей и редких гостей, поклонников фестивалей и Виртуального концертного зала; тех, кто привык выбирать музыку осмысленно, совершать покупки через интернет, планировать досуг заранее или определять планы на вечер за завтраком.
Сайт стал
современным:
персональным:
информативным:
всеобъемлющим:
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.