Задачи и цели
Компания БухСофт с 2001 года осуществляет деятельность по разработке программных продуктов для ведения бухгалтерского учета. С этой компанией наше сотрудничество берет начало с 2013 года. На то время у компании был свой сайт, с которым они к нам обратились с просьбой: «Увеличить количество органического трафика в 3 раза». На тот момент суточная посещаемость не превышала 1000 уникальных посетителей, что для этой тематики очень мало.
Диагностика проблем
Для достижения результата в кратчайшие сроки, были выполнены следующие виды работ:
На выполнение и устранение всех ошибок на сайте было отведено 1 месяц.
Проведение работ по продвижению
После диагностики проблем мы приступили непосредственно к продвижению в поисковых системах:
Результаты продвижения и конверсия
Результат не заставил себя долго ждать. После внесения правок в структуру; органический трафик снизился до 650 – 750 пользователей в сутки, но после полной переиндексации сайта; показатели органического трафика увеличивались с каждым апдейтом поисковых систем. По сравнению с началом работ, переходы с поисковых систем увеличились минимум в 10 раз, и продолжают систематически увеличиваться.
Также началась увеличиваться и «видимость» сайта, постоянно росло количество ключевых слов, по которым был виден сайт. Что в свою очередь позволяло регулярно увеличивать количество переходов.
На текущий момент у сайта достаточно большое количество запросов занимает высокие позиции в ТОП-10 Яндекс и Google, а именно:
При этом, это количество регулярно увеличивается, что естественно влияет на увеличение органического трафика с поисковых систем.
Конверсия
Для компании показателем конверсии – является скачивание программного обеспечения. После проведенных работ конверсия выросла в 4,4 раза.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.